*part 12*

114 5 0
                                    

Pov/здание агенства.

- что как это меня уволили, за что?

- это решение директора Пака мы просто выполняем то что нам сказали.

- я же ничего не сделал!!!- орал на весь кабинет Юнги

- я ничего с этим не поделаю,если хотите можете пойти и лично поговорить с директором Паком - пыталась спокойно отвечать руководитель отдела кадров

Юнги вышел из кабинета,и направился на выход он понимал что даже если он и поговорит с Паком это мало что изменит он слышал что о Чимине ходят слухи что он никогда не меняет своих решений,это ещё больше злило Юнги сейчас у него отобрали возможность быть с ней рядом,с той которая нужна ему как воздух,она для него много лет была как зависимость,от которой трудно отказаться,для которой он стал самым худшим кошмаром и самым страшным воспоминанием которое она забыла но сейчас оно к ней начинает возвращаться.

Юнги вылетел из компании в бешенстве понимая что у него отобрали самое ценное и в его голову пришла мысль что он должен отомстить за это и отобрать самое ценное у Чимина...

Pov/кабинет Чимина.

В его кабинет буквально влетел Чонгук,он знал что Чимин просто так не говорит такие вещи значит случилось то чего и боялся Чонгук.

- Чимин говори что случилось?!- не успев закрыть за собой дверь налетел с вопросом Чонгук.

- закрой дверь для начала - уже более спокойным тоном сказал Чимин.

Чонгук закрыл дверь и сел на стул на против Чимина.

- говори.- не мог выдержать Чон.

- Чонгук...- он выдохнул и сделал небольшую паузу после чего решил продолжить.- прежде чем я скажу то ради чего позвал тебя ответь мне честно на один вопрос

- ...

- что ты испытываешь к Юн Хи?

- что...какое это имеет значение?

- не нужно притворяться или ты думаешь я слепой и не вижу того что между вами происходит?!!

- Чимин если ты сам видишь то зачем спрашиваешь?

- я хочу услышать лично от тебя это что бы быть уверенным,что я могу доверить её в твои руки.

- да я люблю её,люблю и не хочу что бы она пострадала доволен!!!!

- послушай ты сейчас это мне говоришь не для того что бы сделать мне одолжение,я был рядом с ней все два года в надежде что буду всегда рядом и смогу уберечь её но...

*Ты моё спасение*Место, где живут истории. Откройте их для себя