Удивительные новости

415 8 4
                                    

Завтра наступило очень быстро. Бесячий звон будильника раздался около 9 утра. Уроков у меня не было, как и у Евы Денисовны, ведь спортивный зал сегодня занят комиссией и защитниками проектов. Как раз о защите - у меня она в 12 утра, я буду одна из последних участниц этого десятого круга ада. Я отключила будильник, и посмотрела на Еву, как оказалось, она опять спала на моем плече. Это безумно умиляет меня. Я начала аккуратно перебирать пряди ее волос. Спустя некоторое время она окончательно проснулась, и открыла глаза.

—  Доброе утро, Снежана.
—  Доброе утро, Ева Денисовна. Готовы сегодня после защиты получить по заслугам за вчерашний беспредел? - я не смогла сдержать улыбки произнося это предложение.
—  Ох, уже боюсь.. Во сколько она у тебя?
—  В 12, почти самая последняя, любит же меня Альбина Панкратовна, хочет чтобы я подольше поспала, а я, дурочка такая, поставила будильник как обычно.
—  А хочешь интересную новость, которая тебя шокирует?
—  И какую же?
 —  Она моя мама, я ее хорошо попросила, чтобы она тебя позже всех поставила. Ее недоумевающие лицо надо было просто видеть, а ещё мне кажется, что она начинает что-то подозревать, все таки не глупая.
—  Ух ты, ну то что она твоя родственница это я знала давно, а вот что она твоя мама - действительно шокировало меня сейчас. Почему ты раньше не сказала?
—  Решила подождать момента, и вот он пришел. Может вас познакомить, так сказать, поближе?
—  Ох, я с радостью, только вот как она отреагирует..
—  Кузнецова, перестань думать, ты слишком много это делаешь. - она чмокнула меня в щеку и пошла готовить нам завтрак.

Я же пошла в ванну, хорошенько умылась, почистила зубы, привела себя в порядок. Вышла на кухню и услышала просто великолепный запах вкуснейших панкейков. Мы быстренько позавтракали и принялись собираться на защиту, Ева обещала быть рядом, потому что ей и мне так спокойнее. Сегодня я решила удивить учителей, входящих в комиссию, и надеть рубашку с брюками, все таки, защита - дело редкое. Мы вышли из дома в пол-одиннацатого.
—  Такие красивые тут деревья, я помню, когда я тебя впервые провела до дома, я также залипла на них...
—  Ох, это тогда когда я напилась на Дне Учителя? - ей стало немного стыдно.
—  Да, Ева Денисовна, именно тогда. - рассмеялась я, когда мы уже почти подошли к школе.
—  Ладно, Снежана, беги в зал, я сейчас приду, удачи!
—  Слушаюсь, товарищ Ева Денисовна. - отдала шуточную честь и прошла в зал, там защищался мой одноклассник, его защита уже подходила к концу, поэтому я достала флешку, папку с проектом и планшет с защитным словом, скинула презентацию на компьютер и присела на лавочку.

Артем рассказывал что-то про водный мир, было очень интересно, хоть и не понятно. Спустя некоторое время по залу раздались знакомые каблуки - пришла моя красотка. Спустя пять минут Артем закончил, и я начала защищаться. Поскольку тема была довольно интересной, я рассказывала о ней очень увлеченно, почти не смотря на текст защиты. Пару раз бросив взгляд на Еву, я видела ее улыбку: значит, все идёт хорошо. После защитного слова, как обычно, члены комиссии начали задавать вопросы по проекту, на которые я с легкостью ответила. Защита закончилась, все прошло максимально гладко, члены комиссии разошлись, а я прошла в кабинет физруков, чтобы дождаться в нем Еву.

Спустя пол-часа Ева зашла в кабинет, но не одна. И поняла я это только после того, как накинулась на нее с объятиями. Сзади нее была Альбина Панкратовна.
—  Ой, Альбина Панкратовна, здравствуйте
—  Ну привет, Кузнецова.

Влюбилась в вас без памяти.Место, где живут истории. Откройте их для себя