Отдых с элементами негатива

219 5 1
                                    

Спустя неделю пришли результаты экзаменов, у Снежаны были четверки по обоим предметам. Она была очень рада этому, поэтому с радостью пошла расписываться за результаты. После того как она вышла со школы, стало понятно - впереди два месяца заслуженного отдыха. Как жаль, что у Евы не так - у нее весь июнь будет трудовой лагерь. Весь этот месяц Снежка сидела в спортзале и ждала, пока любимая физручка освободится. Они проводили каждый вечер вместе. Июнь прошел очень быстро. Наступил солнечный июль. Ева и Снежана решили сьездить в Москву, к Евиному дяде. Они взяли билеты на самолет и полетели.

— Ева, я первый раз летаю, очень страшно, если честно..
—  Неужели ты чего то боишься? Я думала ты бесстрашная, давай обниму, будет не так страшно, мой любимый котеночек.
—  Конечно боюсь, например летать, как оказалось. А еще потерять тебя...
—  Солнышко, ты меня не потеряешь, и я тебя не потеряю.
— Обещаешь?
—  Обещаю.


По прилету в Москву,  влюбленные ходили по улицам, проводили время с дядей и кайфовали от жизни. Но все хорошее заканчивается,  и через три недели они были вынуждены вернуться обратно в родной город. Директор увольняет Еву просто потому что он так захотел. Это задело всех. 
— ОНА ТАМ ЧТО, СОВСЕМ АХУЕЛА? Еву, ЭТО ПИЗДЕЦ, Я УСТРОЮ ЕЙ КЛАССНУЮ ЖИЗНЬ В 10 КЛАССЕ, ПОПЛЯШЕТ ОНА У МЕНЯ. - пределу злости просто не было, Ева же просто сидела опустошенная, как же так? Почему школе не нужны специалисты. Вечера девочки проводили за прогулкой по улицам, это успокаивало. Уже через два дня они окончательно успокоились и полетели обратно. 

По прилету, Ева пошла забирать документы из школы, и вернувшись домой к Снежке она расплакалась. Ей было очень обидно, что все так слаживается. Но Снежана, хоть ей и самой было очень больно от всего этого, поддерживала свою любимую, ведь она перейдет всего лишь в другую школу, и они будут по прежнему встречаться, и все у них будет прекрасно.

Они решили провести самое лучшее лето в их жизнях. Так и получалась, до одной ситуации, которая выбила из колеи всех. Накануне поездки с дачи домой, Еву начало трясти, ей было безумно холодно, хотя на улице +30. Она вспомнила это чувство, обычно так происходило, когда что то плохое происходит. Кто то умирает, или просто попадает в больницу. Так было, когда Снежку пырнули. Она решила написать письмо своей ученице, если вдруг с ней что то случится.

Она зашла в ВК, выбрала там пост для близких друзей, в близких была только Снежана, и поставила дату публикации на завтрашний день. Спустя полчаса "письмо" дописано, как раз она позвонила Снежке  позвонила и сказала, что уже подъезжает. Уже бывшая староста собрала нужные вещи и подошла к машине.
— Привет, любовь моя. - сказала физручка и чмокнула свою девочку в щеку.
— Привет, можем ехать.

Половину пути они проехали спокойно. Снжка читала новости, и увидела пост о том, что машина марки "2114" очень резко обгоняет транспорт, ей это сразу не понравилось. Ей стало еще холоднее от этого.

На горизонте появилась машина десятого поколения, обгоняющая автомобиль. БАМ. Столкновение. Десятка выехала на встречку, прямо под колесы Евиного Форда. Она попыталась вырулить на обочину, чтобы избежать столкновения с десяткой, и у нее это получилось, только вот ее выкинуло на встречку, прям под старый Москвич.. Удар пришелся на её сторону. Мимо проезжающие машины вызвали скорую ,полицию. Ева была без сознания, а Снежка хоть и была с многочисленными травмами, оценивала ситуацию.
— Ева, ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, ДЕРЖИ МЕНЯ ЗА РУКУ. 
— Ева, прости за все, ладно? Я тебя очень сильно люблю.. - с этими словами хватка ослабла, и бывшая староста отключилась. Через двадцать минут приехала скорая, они вытащили Снежку, с переломом позвоночника, и поняли, что вторая девушка, сидящая в авто, мертва. 

В больнице сказали, что хоть это и перелом позвоночника, он не смертелен, и уже очень скоро она сможет вновь   одить с  костылями или передвигаться на коляске до полного восстановления. На ней не было лица, как же так? Почему она?

На следующий день Снежке пришло новое уведомление: Ева Плюшкина опубликовала новый пост. С дрожащими руками девочка открыла его, и увидела написанной своей любимой письмо, в котором она написала, как сильно любила её и с самого начала дня у нее было плохое предчувствие на этот день. Просила прощение..

Влюбилась в вас без памяти.Место, где живут истории. Откройте их для себя