Прекрасный танец двух любящих сердец

360 6 1
                                    

Каждый день в течении последнего месяца мы репетировали вальс, сначала я танцевала вместе с Александром, противным типом, а после, приходя домой, я хоть и была уставшая, принималась танцевать со своей самой любимой девочкой - Евой.

— Евочка, мы сегодня почти закончили репетировать вальс, в понедельник последняя репетиция, и через неделю уже танцуем на последнем звонке. Как быстро прошел этот год.
—  Ох, этот год был незабываем, как хорошо что мы нашли с тобой друг друга...

Я включила песню Willow и вовлекла Еву Денисовну в прекрасный танец, который мы уже выучили, но продолжаем репетировать, чтобы не опозориться. На удивление, Ева танцует просто прекрасно, такое ощущение, как будто она и не забывала свой выпускной вальс. На последок закрутив свою даму сердца, я взяла ее на руки.
—  Этого элемента в нашем вальсе нет, но с тобой я не могу не добавить его, ты в этот момент такая беззащитная. - я улыбнулась и положила ее на диван и села рядом.
—  Ев, мне вот интересно, а с кем ты танцевала свой вальс?
— Ох, это был самый красивый парень школы, некоторые думали что мы встречались, но на самом деле не переносили друг друга, прям как вы с Александром. Только не переношу его еще и я, ведь он танцует с тобой!
— Саша противный, он мне никогда не нравился даже как человек
— Не будем про него, зачем нам он, если мы есть друг у друга.
— Правильно, Ева Денисовна!
— У тебя нет дел на выходные? - она положила голову на мое плечо.
— Я свободна как птица, к экзаменам давно приготовилась, вальс знаю как свои пять пальцев, домашнюю не задают, какие могут быть дела, а что ты хотела?
— Мама приглашала погостить у нее на выходных, думаю ты согласишься. Вы же хотели друг друга узнать получше, хоть и знакомы вы 9 лет.
— Прекрасное предложение, и я его с радостью принимаю, так понимаю, завтра примерно днем мы поедем к ней?
— Верно.
— Ох, ну тогда нам нужно хорошенько выспаться.
— Давай тогда пойдем прямо сейчас, а то уже 12 час ночи.
— Пойдем. - после этого мы переместились на кровать, и как не странно довольно таки быстро заснули.

Утро началось как обычно, прозвенел будильник на 11 утра, я выключила его и направилась в душ, - так начиналось каждое мое утро. Пока я окончательно просыпалась под струями воды, в ванную комнату зашла Ева в одном лишь полотенце.
— Ой, я вижу душ занят.. Тогда зайду попозже
— Считай он освобожден. - я резко втянула ее в душевую кабину. - Я почти закончила, а ты такая нетерпеливая, если бы не встреча с твоей мамой, я бы тебя наказала прямо здесь и сейчас. - после этого я выключила душ и вышла из него, оставив учительницу в раздумиях.

Я зашла в гардероб и мой взгляд пал на прекрасную черную рубашку, брюки и такого же цвета пиджак. Было ощущение, как будто я собираюсь на похороны, а не к маме своей девушки. Но что же поделать, люблю я черный цвет и не могу с этим ничего поделать. Я быстро переоделась в данный наряд и пока причесывалась, в комнату вальяжно зашла Ева, в красивом платье.
—  Быстро ты, я вот только успела одеться и почти причесаться, ты очень красивая.
— А зачем тебе причесываться? Ты и так красива как никогда, мой ежик. - она чмокнула меня в щеку и мы направились к выходу из квартиры.

На мое удивление до дома Альбины Панкратовны мы добрались быстро и без пробок, как оказалось она живет в частном доме неподалеку от города. Я решила немного поухаживать за Евой, по открывала ей двери машины, а также дома. В самом здании нас уже ждала моя классная руководительница, которая встретила нас с распростертыми объятиями.
— Привет, девочки! Быстро вы, я думала вы опоздаете...


Влюбилась в вас без памяти.Место, где живут истории. Откройте их для себя