Впереди - важный день

448 12 5
                                    

Уже месяц мы с Евой жили спокойно, что даже удивительно: ее бывший муж ни разу не заявился к нам. Хотя на последней нашей встрече он клялся, что испортит жизнь нам обеим. Радости не было предела, что все хорошо. Близился апрель. Начинается защита проектов, усиленная подготовка к экзаменам, последнему звонку и выпускному. Ева Денисовна  переживает за меня.

—  Снежана, через неделю у тебя защита, я уже 10 раз перечитала наш с тобой проект, вроде все нормально,а вроде и нет...
—  Он прекрасен, как и ты, успокойся. Если тебе удастся пробраться на защиту в качестве наблюдателя, я буду рассказывать про природные аналоги допингов, смотря тебе в глаза и улыбаясь во все 32 зуба.
—  Ох, хорошо, я тебе верю, и ни капли не сомневаюсь. Ты у меня самая лучшая, самая умная и самая самая. - это был один из наших последних разговоров на эту тему, наконец-то моя училочка успокоилась.

Эта неделя пролетела очень быстро, в последнее время учеба давалась мне особенно легко, то ли Ева на меня так действовала, то ли приближения окончания учебного года. Вечером перед защитой мы распечатывали проект и беседовали.

—  Ох, завтра члены жюри упадут от моей красоты и речи. - вставляя лист с литературой в папку шутканула я.
—  Я даже не сомневаюсь, но все равно немного переживаю.
—  Хочешь я тебя расслаблю? - с этим вопросом я встала и убрала папку с проектом в рюкзак, после вернулась и посмотрела своей возлюбленной прямо в глаза. Я почувствовала как ее дыхание сбилось, она приблизилась к моему уху и тихонько сказала. — Давай, накажи меня за все мои пустяковые переживания.

Я вовлекла свою любимую учительницу в поцелуй и, постепенно ее раздевая, уложила ее на диван. Ловко избавившись от футболки Евы, я принялась медленно целовать шею, спускаясь ниже. Наконец добравшись до самого горячего места, я спустила ее трусики и почти невесомо начала гладить ее промежность
—  Кузнецова, не издевайся, прошу.. - сквозь стоны сумела произнести моя учительница.
—  Ох, давно вы не называли меня по фамилии, вы бы знали как меня это радует, даже когда ты меня на своих уроках так зовешь.
— Завтра ты пожалеешь о своем поступке, молись, чтобы я не накинулась на тебя прямо после защиты. С этими словами я накрыла нас одеялом и уткнулась в ее плечо, слегка обняв. Почти мгновенно я провалилась в сон, ведь завтра действительно важный день, и облажаться просто нельзя.


Влюбилась в вас без памяти.Место, где живут истории. Откройте их для себя