Идут года, сменяются учебные заведения. И теперь наша Снежана уже не школьница, а студентка. После тяжелых переживаний смерти и ухода близких людей она пообещала себе больше никогда не ввязываться в это. Она отпустила, хотя нет, она так думала. Ночами по прежнему накрывает. Думаете в новом учебном заведении всё гладко?
Заблуждаетесь. Первые пару недель все было идеально. Учеба нравилась девушке, практики, семинары, лекции, перерывы... До тех пор, пока не наступил очередной этап грусти по прошлому, да и в целом девушку окутала осенняя хандра. Продуктивность падает, желания жить равно примерно нулю, а может уже и ниже. Ночные анализы своих мыслей приводили лишь к тому, что то, чего она так боялась и чему так отважно сопротивлялась снова накрывает ее. Опять вознкиает интерес, желание быть рядом, желание общаться часами и перерывов между пар уже не хватает чтобы наговориться. Все пары своего нового объекта не отводится взгляд, запоминается каждая мелочь, ночью все это вспоминается и в горле встает ком - я разучилась мило общаться с людьми, к которым чувствую что-то не понятное. Мне тяжело с ними, но одновременно хочется быть рядом. Это становится невыносимым.
Представьте, вы бы смогли выдержать ту тяжесть боли, когда понимаешь, что ты даром не нужен этим людям? Вы сильные, скорее всего, смогли бы. А вот я нет. С каждым днем мне все тяжелее, а когда становится чуть легче - в моем поле зрения снова появляются объекты моих убитых нервов.
Этот фанфик можно считать законченным. Нет больше сил писать его, возможно, когда нибудь я продолжу писать что-то подобное. Наверно тогда, когда смогу избавиться от своей особенности влюбляться в тех, кто не по рангу. А это будет совсем не скоро)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбилась в вас без памяти.
RomanceВиновница нашего произведения Снежана Кузнецова, выпускница 9-ого класса обычной средней школы со вспыльчивым и твердым характером - . Но при этом отличница и староста - вот это комбо, скажете вы. Ева Денисовна - молодая и красивая учительница физ...