Ангел во плоти

715 13 1
                                    

С момента нашей первой встречи прошел уже месяц. За это время я стала посещать каждый урок физкультуры, а для Евы Денисовны стала настоящим ангелом во плоти и помощником во всех делах. Она не раз удивлялась, почему другие учителя жалуются и кричат на меня. Ведь эта прекрасная девушка еще не поняла, что мое поведение к ней и ее предмету изменилось из-за непонятных чувств, которые я испытываю к ней, то ли это привязанность, то ли еще что-то, о чём даже страшно подумать.

Близится праздник, которого дети и учителя ждали очень сильно - день учителя. В этом году я решила попробовать себя в роли учителя физкультуры. За пару дней до данного события с подошла к Еве Денисовне и предупредила ее о том, что в пятницу я проведу 2 урока физкультуры у средних классов и один у начальной школы.

— Снежана, в пятницу у тебя четвертый класс, шестой и восьмой. Предыдущие темы посмотришь в журнале. Если у меня будет время, я зайду и посмотрю как ты там справляешься. - с этими словами она улыбнулась и вышла из кабинета.
— У меня все получится. - сказала я сама себе и вышла из школы, проводив педагога взглядом.

Пятница наступила удивительно быстро, и вот я стою в спортивном зале и размышляю о ближайших уроках. Сегодня я как учитель физкультуры была в черном спортивном костюме со свистком в руках. Первый урок был с четвертым классом, все прошло просто отлично, чего не сказать о следующих двух уроках. Если с младшим классом я смогла быстро найти общий язык и заинтересовать их, то шестиклассников и восьмиклассников заинтересовать было трудно. Поэтому пришлось включить режим строгой училки и гонять их без передышки. Под конец моего последнего урока с восьмым классом в зал зашла Ева Денисовна.

— Кузнецова, я вижу у тебя тут все хорошо, даже зал не разгромлен, заканчивай со своими мучениками и жду тебя в кабинете. - первое что сказала учительница и как обычно широко улыбнулась. Я кивнула, громко сказала классу об окончании урока и с чувством полного удовлетворения прошла в кабинет.
— Ой не завидую я вам, Ева Денисовна. Такие придурки эти старшеклассники оказывается, а вот начальная школа очень милые и послушные. - начала я разговор.
— А кто сказал что будет легко, но ты справилась, скажу честно - я удивлена, ведь я не думала что такая мягкая девушка сможет в таких ежовых рукавицах держать оборванцев нашей школы.
— Это я для вас вся такая миленькая, а для остальных я жестокая и бесчувственная скала. - слегка улыбнувшись произнесла я.
— Ладно, пойду я, до встречи в понедельник.

Сегодня я решила домой пораньше и покататься на велосипеде по своему небольшому городу. Прокаталась я на железном коне около двух часов, проезжая мимо школы я заметила нашу учительницу физкультуры, которая не спеша и шатаясь, выходила из школы. Засомневавшись в том, что педагог дойдет до своего дома в выпившем состоянии, я подъехала к ней.

— Снежка, а ты чего тут?
— Да вот, катаюсь, занимаюсь спортом, а вы чего?
— А мы весело праздновали профессиональный праздник...
— До дома то сами дойдете?
—Хочешь провести?
— Ну, если вы не возражаете конечно, хотелось бы убедиться в том, что вы безопасно доберётесь.

Спустя минут 15, волоча за собой велосипед, учитель стоял перед своим подъездом. Поблагодарив меня за приятную компанию, она предложила мне зайти. Я, даже не думая, согласилась. Хотя после согласия я подумала, что это лишнее. Но делать нечего - я пристегнула велосипед к забору около дома и мы зашли в подъезд.


Влюбилась в вас без памяти.Место, где живут истории. Откройте их для себя