Новый город...

1.1K 15 0
                                    

Ну и вот я на пути к Санк-Петербургу...пф...лучше б на самолёте полетела,на поезд целых 4 дня.Ну ничего пережила ведь как то,через 3 часа уже буду на вокзале.

* * * * * * *

Ну вот я и приехала.Такси,такси,такси...надо поймать такси.Хм...какой же адрес там Денис говорил,а точно "Невский проспект-2".Ладно поехали.

А пока я расскажу немного о себе:

Меня зовут Эльвира,ну можно просто Эля.Мне 17 лет,закончила 11 классов и решила переехать в Питер учиться.Ну...у меня карие глаза,каштановые волосы,пухленькие губы и милые щечки,фигурка у меня как и у всех,не модель,но и не толстая.В свои 17 вешу 47.....ну для меня нормально.

* * * * * * * * * * *

Ну вот и всё,я приехала.

"Дзынь-дзынь-дзынь"

-О,приветик Эльчик,я ждал тебя.

-Привет,Денис,я так соскучилась!-ответила я.

И кинулась ему в объятья.Кстати я ещё вам не рассказала,Денис мой дядя по маминой линии,любимый дядя.В Санкт-Петербурге он живёт около 5 лет и занимается музыкой.Видимо я в дяду пошла,т.к. тоже стала заниматься музыкой,вот поэтому и приехала сюда.

-Ты проходи,не стой,Танюшка скоро придёт.-предложил Ден.

-Правда?Ну супер)

-Ага.

* * * * * * * *

Ну вот и вечер.Танюшка уже пришла,мы поужинали.И Таня это жена Дениса,они поженились недавно   скоро у них будет ребёнок...ну а я пока буду искать работу и квартиру.

Эх...я устала...я легла на кровать и зашла в вк,а затем не заметила как уснула.

Люблю.Место, где живут истории. Откройте их для себя