Проснулась я....
-Эльвира,вставай...-тормощил меня Ден.
-Отстань...не хочу.-сопротивлялась я.
-Вставай.
-Нет.
И тут он от меня отстал,я так подумала,но через минуту меня окатило чем то холодным...водой.
-Денис,мать твою...ты охренел!?-заорала я на него.
-Что за шум,а драки нет?-спросила Таня,зайдя в комнату.
-Сейчас и драка будет.-прошипела я.-Ну всё.
И тут он побежал,а я за ним.
Ух...это было что-то.Но я всё-таки его не догнала.Меня остановила Таня.
-Хватит тут...как маленькие дети...прекратите.
-Хорошо,хорошо.-согласились мы вместе.
-Но впредь-сказала я Дену-пусть больше так не делает!
-Не буду,не буду.-смеялся Ден.
-Кстати,у нас сегодня ужин в 6 вечера,так что я в магазин.-сказала я.
-А Дима придёт?-спросила Таня.
-Да.-ответила я.
-Такс...ну тогда ты с Денисом в магазин,а я пока убираться.-приказала Таня.
-Хорошо.-ответила я.
И мы пошли в магазин.Прийдя туда,мы набрали всякой всячины:колбасу,сосиски,картошку,морковку,свеклу,рыбу,лук,майонез,отбивную из мяса,крабовые палочки,кукурузу,вкусняшек всяких и много другого.
-Может хватит?-спросил Денис.
-Ага.Пошли домой.
Расплатившись с покупками,мы поползли домой.
-Как то вы долго.-сказала Таня.
-Ага...я тож так думаю.-ответила.
-Давайте готовить-предложила Таня.
-Давайте.
* * * * * * * * * * * * * *
Приготовив ужин,я пошла одеваться и краситься.А то через 2 часа Дима придёт,он сегодня даже не позвонил...обидно:(
Я остановила свой выбор на сине-голубом платье,распустила волосы,накрасила ресницы тушью,а глаза тенями.Ну и губки маленько подкрасила.Думаю так отлично.
-Эльвира,ты готова?-спросила Таня.
-Да конечно.-ответила я.
-Девочки!-крикнул Денис.
-Дима кажется уже пришёл.-сказала Таня.-Пойдем.
Спустившись по лестнице я замерла.Боюсь ли я?Немножко.Эх..1..2..3..4..5..6..7..8..9..10..всё пошла.
-Привет.
-Привет,малыш.-сказал Дима и поцеловал меня в щечку.Спросите почему в щечку?Потому что губы я от него отвернула.Ибо нехуй перед Таней и Денисом целоваться.
-Ты чего?-спросил он.
-Ничего.-ответила я,отведя взгляд.
-Пойдёмте к столу.-пригласила нас Таня.
Усевшись,мы начали пробовать,то что получилось.Ну во-первых это салаты,во-вторых отбивная,ну а в-третьих...десерт,пирожные,мои любимые.
-Очень вкусно...-сказал Дмитрий.
-Мм....-промычала я.
Когда мы поели,и Таня с Денисом задали все возможные вопросы,я с Димой пошли в мою комнату.
-Ты сегодня такая красивая,и чертовски сексуальная...-он поцеловал меня так нежно,прикусив нижнюю губу,проведя ладонью по спине,и остановившись на моей попе,и сжав её.
-Ооом...-простонала я.
-Да детка,ты тоже этого хочешь.
-Дим...-он покрывал поцелуями мою шею,и начал расстегивать платье,как вдруг:
-Эль,мы...упсс...простите,я не смотрю...мы вообщем поехали в гости,вернемся завтра...ушла...-сказала Таня.
-Капец..нет ну потерпеть не мог?-заворчала я.
-Не мог.-ответил он надув губы.
Тут хлопнула дверь и понеслось.
Дима начал меня раздевать,а я его.Он наверное поцеловал каждый сантиметр моего тела,а я всё стонала и просила не останавливаться.О,господи,так приятно ощущать любимого человека,быть рядом с ним,это не передаваемо...
-Дима,Дима..ооо...Дима.-я была уже на вершине наслаждения.
-Да...вот так...люблю слышать тебя...ощущать,целовать...ещё немного,детка...да давай...-и тут мы вместе унеслись на вершину блаженства.
Мы лежали в обнимку.Я на его груди,он дыша мне в затылок.
-Это так...восхитительно.-сказал я.
-Правда?
-А разве нет?
-Это прекрасно.-сказал он.-Я люблю тебя.
-И я тебя.
-Знаешь,через 5 дней в училище,хочешь?
-Конечно.
И тут мы опять поцеловались,и всё снова началось.И страсть,и нежность,и любовь...
Дорогие мои!Это предпоследняя глава,завтра скину последнюю...люблю вас,спасибо за то,что читали и читаете)))И ещё,читайте мою новую историю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю.
Short StoryЭльвира-девушка переехавшая в новый город,для того чтобы учиться.... Дмитрий-загадочный парень,живущий в этом городе много лет... Она ещё не знает что её ждёт.