Конец...

371 19 9
                                    

-Что происходит?-спросил он...

-Ничего,все нормально..уходи.

-Почему ты меня гонишь?

-Просто уйди.-сказала я опустив глаза.Он подошёл взял меня за подбородок,поднял голову,и посмотрел в глаза.

-Пока ты не скажешь я не уйду.-сказал Дима.

Я вздохнула и сказала:

-У нас будет ребёнок.

-Что?

-Я беременна.

Он закрыл на минуту глаза,затем посмотрел на меня,и ни слова не сказав,развернулся и ушёл.Через минуту ко мне подошла Таня.

-Я же говорила,не нужно было ему сейчас рассказывать...

-Ну я повторюсь.Он был всё равно узнал.

-Но теперь...он ушёл...я ему не нужна....

-Успокойся,не плачь...тебе ещё завтра как-то в училище надо идти.

-Да ты права.Я сильная,я всё выдержу,ради ребёнка.

-Ну вот и всё.А теперь пошли кушать и смотреть фильм.

-Пойдём.

Сегодня Таня приготовила курицу в духовке.А Дениска уехал в командировку,и вернётся недели через две.Дима мне так и не позвонил.

Мы уселись и начали смотреть какую-то комедию.Я даже как-то забываться начала...и уснула.

Когда проснулась я лежала на диване,переодетая,видимо Таня меня переодела....

Встав,умывшись,и одев джинсы и рубашку я отправилась в училище.Погода сегодня ничего была.

Благополучно добравшись до училища,я увидела Диму.Он посмотрел на меня,промолчал и пошёл на пару.

Я так и знала.Что теперь делать?

Благо что у нас сегодня 3 пары.И видемся мы только на одной,училище большое так что не встретимся.

* * * * * * * * * *

#Дома#

-Как учёба?-спросила Таня за ужином.

-Отлично.Диму сегодня видела,он даже не поздоровался.-грустно сказала я.

-Хм...ну он....я...померитесь.

-Нет,не померимся.-сказала я и услышала стук в дверь.-Я открою.

Я открыла там стоял Дима.Я тут же начала закрывать,но он поставил ногу.

-Я хочу поговорить.-сказал он.

-А я нет.

-Пожалуйста,выслушай.

Я открыла дверь,и пустила его.

-Говори.

-Прости меня,мне нужно было подумать....Я тебя очень люблю,и хочу быть рядом,растить нашего ребёнка..-он положил руку на живот.-и поэтому...-Дима достал из кармана маленькую коробочку.-Выходи за меня.

У меня на глазах навернулись слёзы,он тут передо мной на колене...

-Я согласна.

И мы поцеловались.

#Прошёл 1 год#

Мы с Димой поженились через месяц после того предложения.У нас родилась девочка.Мы назвали её Виктория.У неё тоже голубые глаза,она прям как куколка.Жить я переехала к нему.Дима теперь учиться и работает.Ну а я,он сказал буду дома сидеть,и детей растить...
Дорогие читатели,на этом моя история заканчивается,спасибо за то что читали,и простите если что-то не так,это моя первая история...Спасибо всем:3

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 04, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Люблю.Место, где живут истории. Откройте их для себя