-Вижу вы уже познакомились.-выдал Ден.
-Ага.-сказала я.
-Ну ладно,мы с Таней отойдем,побудуте вдвоём?
-Ну....да,наверное.-ответила я.-Пойдем?-спросил Дмитрий.
-Куда?-ответила я.
-Пошли.Мы прошли через толпу народа,и поднялись на второй этаж.Дима открыл какую-то комнату и жестом пригласил меня войти.Всякие мысли полезли в голову,пока я заходила в комнату,но только когда я там увидела рояль,все "плохие" мысли испарились.
Дмитрий подошёл и сел за рояль.Начал играть какую-то нежную,красивую мелодию.Кто смотрел фильм "Сумерки" поймёт.
-Красиво.-заметила я.
-Понравилось?
-Да.А мне можно?
-А ты умеешь?-вопросительно выгнул бровь Дима.
-Ахаха...я в музыкальной школе училась 5 лет.-ответила я.
-Воу...я тоже,только 7.
-Ну так можно?-спросила я сделав щенячки глазки.
-Ну конечно.Я села за рояль и начала играть тоже очень красивую и чувственную мелодию,и тоже из "Сумерек" хм...по моему "Thousend years",точно не помню.
И тут я не удержалась и запела.Вы бы видели его лицо в этот момент,его челюсть давно "валялась" на полу...
-Понравилось?Ахах...-спросила я.
-Это...ведь....просто класс.-говорил он отрывками.
-Ничего особенного,ты то лучше чем я поёшь.
-Ну да,не отрицаю.Это можно изменить.-ухмылялся он.
-Нет блин чтоб сказать что одинаково,ты прям такой гордый...-надула губы я.
-Да ладно,я ж шучу.
-Шути лучше,а лучше вообще молчи.
-Ну ок.
-Ну ты чего обиделся.
-...
-Ну Дим...
-...
-Дим.
-...
-Ну всё я пошла.Я встала и пошла к двери,обернулась,вы представьте этот сидит с довольным лицом и молчит.-Ушла.И я вышла за дверь.Ну сейчас он за мной пойдёт,100%.
Прошло минут 10,ну и где он!?
Я решила посмотреть.Открываю дверь,никого нет.Не мог же он так не заметно уйти?Я закрыла дверь и пролла внутрь.
-Бугагашеньки....-выпрыгнул он из-за угла,и закричал.
-Ааа...дурак что ли...у меня чуть сердце не остановилось.-накричала я на него.
-Да ладно ты.Я развернулась и хотела было уйти,но Дима схватил меня за руку,развернул к себе и прижал к стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю.
Short StoryЭльвира-девушка переехавшая в новый город,для того чтобы учиться.... Дмитрий-загадочный парень,живущий в этом городе много лет... Она ещё не знает что её ждёт.