Я проснулась от звонка телефона.О,господи,кому приспичило позвонить с утра.
-Доброе утро,малыш.-сказал до боли знакомый голос.
-Тебе жить расхотелось или как?-грозно ответила я.
-Ну что ты такая злая то?Я соскучился.
-Но с утра то зачем звонить!?-воскликнула я.
-"Мать" ты на время смотрела?
-Нет,я только проснулась,точнее один гордый тип меня разбудил!
-Ну вообще-то время уже 13:00 дня...обед почти.
-А ты забыл во сколько я вчера пришла?А?
-Да помню я.-сказал Димка.
-Ну вот и всё.И я отключилась.Пора вставать.
Сделав все водные процедуры,я пошла одеваться.Одев свою футболку и чёрные шорты,я пошла завтракать.
М..да.В холодильнике мышь повесилась.Фухх,кофе хоть есть.
Допив его,я переоделась в летнее платье,взяла деньги и поплелась в магазин.
Что бы взять.Так-с ну....молоко,йогурт,сыр,колбасу,макароны,фрукты,свинину,попкорн,мороженое,кашу,шоколадку...зотя лучше 2,конфеты...какая же я сладкоежка.
Набрав всякой всячины,я с полными пакетами пошла домой.
Дома разложив всё по местам,я поехала в магазин,т.к. до встречи с Димой оставалось 3 часа,а я ещё платье не купила.
* * * * * * * * * * *
Когда я зашла в магазин,глаза мои разбегались...Здесь множество платьев,самой разных расцветок и фасонов.Но мой выбор остановился на ярко жёлтом обтягивающием платье,чуть выше колена.К нему я подобрала короткий кардиган светло желтого цвета,и туфли,и как вы догадались тоже жёлтого цвета.
Перед тем как вернуться домой,я заехала в ресторан,ну помните обьявление,ну вот может им ещё надо вокалистку.
Зайдя в ресторан,я направилась к барной стойке.Там стоял парень на голову выше меня,ну а возрастом года на 3 старше.
-Здравствуйте,не могли бы вы позвать директора этого ресторана,я по обьявлению.-сказала я.
-Вы по тому что требует вокалистку?-задал вопрос незнакомец.
-Да.
-Сейчас я позову директора.И он ушёл.Но вернулся с парнем,я не пойму тут все парни что ли?
-Здравствуйте,Ник сказал что вы по поводу обьявления.-сказал директор.
Ник это видимо бармен.
-Да,вам нужна была вокалистка.Ну я окончила музыкальную школу,и там занималась вокалом.
-Так,ну в принципе вы нам подходите.Забыл представиться,Андрей.
-Эльвира.Я протянула ему руку,но он вместо того чтобы пожать,поцеловал.Что ж всех так тянет её целовать!?
-Приятно с Вами познакомится.
-Мне тоже,Андрей.
-Скажите ваш номер,я вам позвоню,как только у нас будет банкет.
-Значит буду петь на банкетах.-сделала вывод я.
-Ну и на вечеринках.
-Хорошо.Записывайте 89069800899.
-Все,записал.
-Простите,мне пора идти.
-Да,конечно.До встречи.
-До свидания.-попрощалась я.А он приятный человек,и тоже на голову выше меня.Он брюнет,с зелёными глазами и потрясающей внешностью.
У Дмитрия же волосы чуть темнее моих,и голубые,как море глаза,в которых можно забыться,утонуть.
Добравшись до дома,я посмотрела на часы.Ааа...у меня 40 минут.Быстро приняв душ,я натянула платье,подкрасила глаза тушью,а губы блеском,одела кардиган,и посмотрела на время 17:50,быстро же я.
Эх...я всё не могу забыть тот поцелуй.Он был так нежен со мной,сдерживал себя.А я...хочу.Его хочу.Но в первый раз всё должно быть особенно,ну я так думаю.
"Дзынь-дзынь-дзынь"
Пришёл...ахах время ровно 18:00.
-Приветик.Ты готова?
-Привет,да.
-Ты прекрасна,как солнечный лучик светишься.
-Спасибо,ты тоже ничего.-с улыбкой сказала я.
*Продолжение следует*Пишем коменты,оцениваем,говорим недочёты.А если нравится тоже пишем,а то для кого пишу?(
И ещё,картинка не хочет появляться,обидно(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю.
Cerita PendekЭльвира-девушка переехавшая в новый город,для того чтобы учиться.... Дмитрий-загадочный парень,живущий в этом городе много лет... Она ещё не знает что её ждёт.