Встав,умывшись и одев шорты и футболку,я поплелась на кухню.Сегодня буду делать уборку.
Скоро Таня и Денис должны приехать.
Перекусив хлопьями,я начала уборку.Сначала пропылесосим,затем пыль,а потом уберём всё по местам.
И пожалуй сходим в магазин и пригтовим что-нибудь вкусненькое.
Если честно от Димы я такого не ожидала...а потом ещё эта смс.
Просто кошмар.
С уборкой я закончила около 17:00 часов,затем сходила в магазин,и начала готовить.
Приготовив всё что нужно,я услышала звонок в дверь.Интересно кто там?
Открыв дверь,я увидела знакомое лицо,и не на секунду не заморачиваясь я начала закрывать её,но Дима подставил ногу.
-Эльвира,что происходит?Ты сначала трубку не брала,потом телефон отключила.
-Иди к своей мымре.Я тебя видеть больше не хочу.
-Да что присходит?
-Да ничего,с какой же ты бабой вчера был?
-Бабой...с сестрой наверно.
-....прости-на глаза навернулись слёзы,я впустила его он подошёл и обнял меня.-Просто я тебе звонила и там трубку взяла какая-то девушка,и я подумала-всхлипывая сказала я.
-Ну ты чего,девочка моя,я бы тебе никогда нк изменил,я тебя одну люблю.
-Ну...давай вместе приготовим ужин?
-Давай-поцеловав меня в губы,сказал он.И мы начали готовить.Блин...я забыла зелень.
-Дим...я в магазин за зеленью.
-Ладно.
* * * * * * * * * * *
Приготовив,мы с ним уселись и стали пробовать,то что получилось.
-Мм...вкусно.
-Ага-согласилась я с ним-Я в душ.
-Ладно.Я зашла в комнату и увидела что повсюду стояли свечи,на кровати лежали лепестки роз...
-Сюрприз..- на ушко шепотом сказал Дима.
-Я испугалась...красиво.-сказала я.
-Даю тебе 10 минут.
-Хорошо.
О,господи,такс...он вышёл из комнаты и я стала копаться в белье,выбрала чёрное кружевное...и пошла в душ.Поверх белья я надела шорты и футболку.
И тут зашёл Дима,и подошёл ко мне,нежно обвив руками мою талию,поцеловал меня в губы...так нежно,сладко.
Нам нём была белая рубашка и чёрные джинсы.Я потихоньку начала её расстегивать,а он пробираться под мою футболку и снимать её....
-Ты правда этого хочешь?-спросил Дима хриплым от возбуждения голосом.
-Очень...,-только и успела сказать я,и снова его губы накрыли мои...
#Продолжение следует#Кто хочет продолжение,пишите в комментарии "хочу проду" или "продолжение".
Наберётся хотя бы 10 голосов,напишу проду.
Ваша Elfik_kiss.*-*
Может мне вообще перестать писать?Меня вы просто тупо игнорите,да пожалуйста,тогда проды не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю.
Kısa HikayeЭльвира-девушка переехавшая в новый город,для того чтобы учиться.... Дмитрий-загадочный парень,живущий в этом городе много лет... Она ещё не знает что её ждёт.