{🤍🤍🤍🤍Глава 8🤍🤍🤍🤍}

327 17 0
                                    


В голове был рой вопросов. Неужели можно так быстро забеременеть? Или у Богов это все как-то иначе.

Эрос стоял рядом и смотрел как взволнованный будущий отец. Женщина с моложавой фигурой и немного морщинистым лицом усадила меня в белое кресло. На правом подлокотнике была своего рода панель с кнопками, которые скорее напоминали тачскрин. Проведя по ней пальцем, смотрела, сдвинув брови.

– Яйцеклетка оплодотворена. Пока еще не закрепилась. Через три дня будем проверять, – дала заключение Эллея.

– Хорошо, – задумчивый взгляд Эроса стал более миролюбивым. – Дариана, иди погуляй. Я скоро с тобой свяжусь.

Арстар помахал мне рукой, выводя из помещения. Эрос же обратился к Эллее, хотя я и уходила, все равно услышала обрывок фразы.

– Что с мелюзинами?

– Не получилось...

* * *
– Арстар, а кто такие мелюзины? – спросила старца, когда мы вышли.

– Это гибрид человека и змеи или рыбы.

– Серьезно? Есть и такие?

– Да, есть. В Мидгарде многие короли и королевы были мелюзинами, скрещенными со змеями. Они умнее и хитрее людей, поэтому управлять массами им намного проще, чем обычными людям. Чтобы тебе было проще понять. Люди это овцы. Мелюзины пастухи, – усмехнулся.

– А ты кто? Тоже скрещенный гибрид?

– Нет, я человек. Только за счет исключительно разумных предков мой генетический потенциал позволил стать выше обычного человека.

– Ох и самомнение.

– Дариана, тебе пора мыслить как житель Асгарда, а не как житель Мидгарда. Это не самомнение. Это констатация факта.

Я выдохнула, чего с этими выскочками спорить. Все равно ничего не докажешь!

– Арстар, скажи, пожалуйста, а Мидгард создали Боги?

Старец взглянул на меня, усмехнувшись.

Вопрос сакральный. Он, думаю, многих волнует. Слово «Мидгард» я и раньше слышала. Это в мифологии место обитания людей. А «Асгард» место обитания Богов. Значит, раз они Боги, то всесильны. Из этого следует, что именно они создали и людей, и место их обитания – Мидгард. Странно то, что я никогда бы не стала мифологию сравнивать с реальностью, но раз уж попала в такие условия, то почему бы не спросить... Да и многих, думаю, волнует вопрос: откуда зародилась жизнь на Земле... пусть и параллельной. Во всяком случае, в моем мире Земля не плоскость, а шар. У них же все иначе.

Люди и богиМесто, где живут истории. Откройте их для себя