– Ты у меня такая умничка! – седовласый старец с нежностью посмотрел на жену.– Не знаю, дорогой Род, позволишь ли ты высказать мне свое мнение.
– Конечно, Лада, я тебя слушаю, – взял он ее за руки.
– Созданная твоей волей Вселенная состоит из сот Земли. Как ты считаешь, может у каждой соты должен быть свой уровень развития. У этой, – ткнула она пальцем в сторону одной, – первый уровень. – У этой – второй. И так далее. Каждая сота проходит этап в 26 тысяч лет. Но самая последняя. 39-ая. Когда душа проходит ее, дух человека может возвысится до тебя. Как считаешь? Они же все твои дети. Разве ты не хотел бы с ними встретиться?
– Прекрасная мысль!
* * *
Помотав головой, пыталась прийти в себя. Что это было? Галлюцинация или послание Древа Жизни? Если в первый раз видение было при касании к Арбор Мунди, во второй – во сне. То в третий раз все произошло наяву. Страх немного сковал, но я быстро очухалась.– Что случилось? – Эрос посмотрел на меня удивленно.
– Опять видение.
– Что ты видела? – окинув меня серьезным взглядом, он стиснул губы.
– Опять старика и старуху. Но сейчас они назвали себя. Он Род. Она Лада.
Эрос открыл от удивления рот.
– Что?
– Что там было?
– Ой, я даже повторить не смогу, они несли какую-то тарабарщину!
– Попробуй!
– Ну... Про эфир. Что-то про соты Земли и 39-ую соту. 26 тысяч лет. Он ее еще называл умничкой, – подытожила.
– Так-так-так... А они не сказали, в какой мы находимся соте?
– Шутишь что ли? Мы с ними не разговаривали. Я просто наблюдала за тем, как они создают макет Земли. Земля права капец какая странная! Не шар! А что-то, похожее... на пчелиные соты. Шестигранники, соединенные друг с другом. Над каждым купол и мечутся по два, а у некоторых три светила. Короче, жуть! И так реалистично, что мурашки по коже. Видишь? – показала ему свою руку, на коже вздыбились волоски.
– Эфир... Знаешь, что скрывают власть имущие в Мидгарде? – вдруг Эрос взял меня за руку почти так же нежно, как Род Ладу.
– Нет. Деньги? – улыбнулась.
– Деньги? Нет... Деньги это их инструмент управлять смердящ... людьми, – поправился. – Они скрывают знания. Знания о Вселенной и об эфире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди и боги
FantasyОн мне снился по ночам... Красивый как Бог, но такой же недоступный, как наяву. Он мой босс, по которому у меня текут слюнки уже год. Только все резко изменилось... Шла себе, значит, шла на работу, думала о квартальном отчете, как вдруг шлепнулась...