{🤍🤍🤍🤍Глава 11🤍🤍🤍🤍}

269 9 0
                                    


После всего увиденного сильно заболела голова. Ощущение, что я когда-то видела это все, не покидало. Но я не могла здесь быть, а может могла в какой-нибудь прошлой жизни!

– Дариана, мы возвращаемся назад. Пойдем к вратам.

Я послушно поплелась за Эросом. Все-таки зря посмотрела на древо. Сейчас какие-то назойливые мысли и воспоминания крутились в голове и не давали покоя. Ведь жила без этого, зачем....

* * *
– Арстар, подойди сюда. Кажется, я нашел ее.

Арстар побежал на зов Перуна. Они уже несколько дней искали реинкарнацию этой женщины. Действительно это была она, та, которую они так тщательно искали.

– Да, мой повелитель, это точно она, святая Мария Магдалина.

– Значит так, я в курсе, что Эрос занимается скрещиванием людей, а ты ему помогаешь. Нужно вбить ему в голову, что нужно скрестить Богов с людьми и есть на примете девушка, отвечающая этим запросам. Мне давно уже пора увидеть внуков, а она как никто подходит для этой роли.

– Да, повелитель.

– И смотри, чтобы мой сын ни о чем не догадался! А то знаешь, каким безжалостным я могу быть!

Арстар сжался в комок, зная гнев хозяина.

– Нужно переместить ее в Асгард, но сам понимаешь, это можно сделать с ее письменного согласия. Придумайте, как у нее это получить.

– Хорошо, Великий Перун, что-нибудь придумаю.

* * *
Мы с Эросом вернулись к вратам, которые нас сюда перенесли. Отражение во их зеркале показывало мою бледность. Мне казалось, что когда-то я была здесь и видела все это, но разве это было? Эрос обеспокоенно посмотрел на меня.

– Дариана, с тобой все в порядке?

– Да, все нормально, только ощущение, что я раньше здесь была, когда-то давным-давно.

– Ты не могла здесь быть, так как ты с Мидгарда. Здесь бывают только Боги и святые, а ты смердящая.

Устало вздохнула и задумалась, в с какой стороны врезать этому божеству в челюсть? слева или справа... Да, дилемма еще та!

– Когда вернемся на Асгард, нужно будет соединиться, чтобы ребенок не пострадал от этих перемещений.

– А это зачем? Эрос опять у тебя начался божественный бред!

– Так нужно и я не намерен обсуждать данный вопрос с тобой, – надменность этой наглой физиономии просто поражала.

Люди и богиМесто, где живут истории. Откройте их для себя