Усталость сморила меня и я заснула...* * *
Странный старик-алхимик держал перед собой конструкцию, которую можно было назвать макетом плоской земли. А потом вдруг с грохотом бросил эту штуковину на пол.– Дорогой, что случилось? – в помещение вошла невысокая седовласая женщина.
– Не получается.
– Почему? Ты же у меня такой умный.
– Никак не налажу систему давления воздуха. Так же хотел, чтобы небо для обитателей было голубого цвета. Как и твои глаза, дорогая.
– А как же инертные газы? Добавь их, они окрасят под магнитным полем их небо в голубой цвет.
– Ах, ты моя умница! – старик обнял свою старушку.
– Может ты создашь не один, а сразу несколько миров?
– В смысле?
– Ну как у пчел.
– Как у пчел?
– Да. Размести миры вплотную друг к другу шестигранниками и насели их разными расами. В одной соте кроме Древа, что будет держать основной купол, установи еще один – внутренний. Чтобы в нем жили самые достойные. А все остальные за внутренним куполом.
– Любопытная идея. Попробую.
* * *
Распахнув глаза, смотрела по сторонам. Странный сон. Очень странный...Быть может все на фоне всех событий, что произошли за сегодня. Древо Жизни, Асгард, Мидгард, Звездные врата... Люди, Боги, мелюзины, рептилоиды... Голова кружилась от потока информации.
Рядом лежащий Эрос не был прикрыт. Его могучее тело восхищало. Безумно хотелось поделиться с ним своим сновидением, но что-то меня удерживало.
– Эрос! – вдруг громогласный голос уже знакомой мне Юноны вторгся в пространство.
Девица заскочила в нашу «опочивальню».
– Что случилось, – Эрос, потягиваясь и зевая, приподнялся со своего ложа.
– Я говорила с твоим отцом!
– Ты посмела заговорить с Великим Перуном! – вокруг него стала метаться шаровая молния.
Таким злым я его никогда не видела. Спрятавшись под тонкую атласную простынку, оставила только глаза, чтобы наблюдать за происходящим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди и боги
FantasyОн мне снился по ночам... Красивый как Бог, но такой же недоступный, как наяву. Он мой босс, по которому у меня текут слюнки уже год. Только все резко изменилось... Шла себе, значит, шла на работу, думала о квартальном отчете, как вдруг шлепнулась...