Подойдя вплотную к зеркалу Звездных врат, окунула в жидкость или поток-концентрацию каких-то неведомых частиц лицо. Открыв глаза, увидела, очень яркий свет. Меня и Эроса с силой затянуло внутрь...Через мгновение мы вышли. Озираясь, смотрела по сторонам. Тошнота, как Эрос и предупреждал, немного подкатила, но я сдержалась.
– Идем, – взглянул он на меня как-то загадочно.
– Что-то не так? Почему ты на меня так смотришь?
– Удивительно. Не каждый смердящий может пройти Волшебные врата и не сконфузиться. Возможно все дело в том, что ты в образе Богини.
– А... Ясно.
Подав мне руку, повел в сторону огромной горы, вершина которой скрывалась за облаками. Пройдя сотню метров, что разделяла врата и скалу, мы остановились.
Первая мысль, что меня посетила, была не радужной. Нам что взбираться на вершину, чтобы увидеть это дерево?
– Мы пришли, – величественно произнес Эрос, глядя на меня.
– Да? И где дерево?
– Не дерево! Древо! Деревья это кустики в сравнении с Арбор Мунди.
– Да? Странно. Но я все равно не вижу древа, – начала озираться в его поисках.
Рядом действительно были кусты, небольшие деревья и поляна цветов.
– Вот оно! – загадочно произнес.
– Где? – развела я руками.
– Вот! – указал на скалу.
– Эта гора дерево?
Эрос засмеялся, но как-то не добро.
– Где почтение? – покачал головой. – Ты понимаешь, что древо Жизни Арбор Мунди это центр нашего мира, миров Асгарда и Мидгарда.
– Сказочки конечно прикольные, но мы, получается, просто потеряли время, чтобы приехать к этой горе, которую ты называешь деревом. Эрос, скажи, пожалуйста, что в понимании асгардцев дерево? Ну или древо, как вы его там называете! Это гора?
– Дариана, древо жизни это живой организм, это ось, на которой держится мир. Я тебе покажу.
Он вдруг опустил голову, как-будто впадая в транс, а через пару мгновений за его спиной показались... крылья. Огромные такие, размашистые. У меня отпала челюсть. Прижав к моей шее какую-то пуговицу, схватил за талию и взмыл со мной вверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди и боги
FantasyОн мне снился по ночам... Красивый как Бог, но такой же недоступный, как наяву. Он мой босс, по которому у меня текут слюнки уже год. Только все резко изменилось... Шла себе, значит, шла на работу, думала о квартальном отчете, как вдруг шлепнулась...