{🤍🤍🤍🤍Глава 5🤍🤍🤍🤍}

391 24 2
                                    


Приоткрыв глаза увидела, что надо мной склонился Эрос.

– Скажи мне, Дариана, там, в Мидгарде, ты так же падаешь все время в обморок?

– Да как-то не припомню, чтобы кувыркалась постоянно. Но ситуация, происходящая со мной, странная.

– Ничего странного, тебя выбрали для очень важной миссии, которую ты должна выполнить идеально.

– А что там этот сумасшедший старик говорил про мою яйцеклетку?

– Мы у тебя взяли яйцеклетку, чтобы скрестить с божественным семенем. Чтобы получить полубога-получеловека. Каким он будет, я пока сказать не могу, но время покажет. Сегодня тебе пересадят божественную яйцеклетку.

– А если ничего не получится?

– Если не получится таким образом, то я оплодотворю тебя по старинке.

– Что? Я не собираюсь никого зачинать по старинке!!!

– Ты что? Зачать от Эроса это великое предназначение. Чтобы оказаться на твоем месте, многие богини бы устроили битву. Так что оставь свои мысли при себе и радуйся моему вниманию.

Самомнение у этого товарища было прямо-таки огромным, как и он сам. Взяв меня за руку, Эрос вновь завел меня в огромную с виду мельницу, которая служила им еще и лабораторией.

В помещение зашла девушка, если мне не изменяет память, это была Аурелия. В ее руках была стопка одежды, которую она положила прямо передо мной.

– Дариана, для проведения обряда, тебе нужно переодеться в специальный костюм.

– Какого обряда?

Эрос закатил глаза:

– Я же тебе только, что все объяснил!

– Сказать по правде, я мало, что поняла из всего этого бреда!

Вдруг Эрос взмахнул рукой и стена отъехала в сторону, за ней оказалась плоская штука, похожая на современный дисплей телевизора. Экран засветился и на нем я увидела достаточно странную картинку. Земля, которую я привыкла видеть в форме шара, представляла собой плоский диск с горами и равнинами, сама земля была накрыта куполом, а поверх него очень много воды. На карте эта земля подписана Мидгардом. А самом центре, там, где Северный полюс, еще одна надпись, что гласила Асгард.

– И что это значит? Старинные представления о мироустройстве?

– Почему старинные? Мидгард это место рабов, вот оттуда тебя и взяли. По центру это территория Богов, это то место, где ты сейчас находишься.

Люди и богиМесто, где живут истории. Откройте их для себя