И снова новый день. Новое утро, новый обед, завтрак. Москва озарялась новыми рассветами и красивыми закатами.
Погода на улице была хорошая. +16, наконец-то после школьных каникул ребята выходят учится на 4ую четверть. Завершающую четверть. Та, на которой будет пролито много слез из-за грядущихся экзаменов и радости за красные аттестаты. У каждого уже будет дальнейший путь в своём развитии, совершенствовании и вступлении в будущую, интересную внешкольную жизнь.Я Юля, обычный подросток из Москвы, ну как сказать из Москвы:
• Мои родители, главная мафия в этой стране, в каждом городе у них есть есть своя квартира, а меня и сестру оставили учится в Москве.
• Моя сестра Валя Карнавал, она старше меня на год, ей 19, спросите почему у неё другая фамилия? Она от другого отца, одна у нас только мать. Но не смотря на это, она мне как родная. Отношения с сестрой у меня обычные, хорошие.
Живем мы не тесно: в двухкомнатной квартире в Хамовниках, вообще этот микрорайон лучшим. Люди говорят, что там живут влиятельные люди: те, у кого заработная плата достигает более миллиона рублей, но наши с Валей родители зарабатывают больше.Я не хвастаюсь, не подумайте.
На месяц нам скидывают деньги на общую карту: написана она на Валю, но когда мне тоже нужны деньги, то я беру их оттуда, остальные сбережения мы оставляем на день Х, вдруг что-то случится и чтобы не звонить родителям, мы возьмём оттуда.
С друзьями у меня никогда не было проблем, есть две подруги: Ира, но я зову её Рина и Катя. Их родители тоже влиятельные люди, у каждого свой бизнес, но не такие как у нас. Дружим мы все в четвером, можно сказать, у нас мини-компания.
Учусь я относительно нормально, есть 3, но 4 вполне больше. Валя - отличница, мы учимся в одном классе. Ира(Ринна) что-то среднее между нами, а Кате вообще плевать на учебу: её интересуют крутые парни, бизнесмены. Нет, не подумайте, она не продаёт тело, она нормальная, просто у нее другие ценности нежели у нас.Проснулась я от пения птицы. Сегодня последний день каникул. Завтра последняя четверть.
Взглянув на время, я увидела "13:20", да уж, вот это я любитель поспать- Юль - послышалось с кухни, - Юляяяя
Я взяла телефон что лежал рядом на моей полочке. Первым делом всегда утром я захожу в социальные сети, а именно: ВотсАпп, ВКонтакте, Инстаграмм.
В ВотсАппе находится наша беседа класса. Как обычно туда никто не написал. Странно, ну да ладно, просто наверное расписание ещё не появилось.Я услышала шаги в своё комнату. Облокотившись на спинку кровати, я села и стала ждать входа Вали в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Мафии | D&J
Adventure- Даня, как ты не мог узнать дочку главной мафии? - друг задавался этим вопросом - Я всех своих знаю в лицо - твёрдо заявил парень - Значит, плохо знаешь start: 2.04.21🦋