3

6.4K 162 2
                                    

- Ты знаешь этого типа? - Юлия посмотрела на сестру

- Впервые вижу

Дом у девочек был с забором, т.е чтобы попасть во двор нужно было хотя бы чтобы во двор впустили человека.
Замки были при: входе во дворе, входе в подъезд.
Мужчина стоял на входе во двор, девочкам было не о чем беспокоиться.

- Кстати, через пол часа за нами придёт Ира - сказала Валентина, она открыла духовку и достала пирог - Будешь пирог?

- Конечно буду, ты очень вкусно его делаешь всегда! - Юля улыбнулась сестре.

И снова звонок. Юля пошла к двери. А Вале начали звонить на телефон, она пошла в свою комнату чтобы поднять трубку.

Юля прошла через коридор и снова подошла к домофону. Включив видео-звук она увидела снова того же мужчину.

- Вы к кому?

Он молчал.

- Я Вас слушаю! - сказала Юля громко

- Вам нужна помощь?

Через 5 секунд голова мужчины резко повернулась прямо в камеру. Он по прежнему молчал.
Через секунду к девушке подбежала сестра и оборвала связь с тем мужчиной.

- Юля!!! - Валя смотрела на нее напугаными глазами

- Валь ты чего, что случилось то? - Юля смотрела на сестру

- Юль, сейчас позвонила мама, сказала никому не открывать.

- А что случилось?

- Я сама не знаю, она сказала без охраны и личного водителя никуда не выходить

Девушки пошли на кухню. Заварив чай и взяв кусочек пирога Юля и Валя сели на так называемый Обед.
Через 10 минут они окончили трапезу

- Спасибо, Валь, как всегда вкусно и сытно

Сестры улыбнулись

- Пожалуйста Юльчик, всегда рада готовить

- Давай может вечером приготовим картошку с курицей?

- Кстати, давай! - Валя была рада этому предложению, - Только надо купить продукты.

Через 15 минут девушки разошлись по комнатам, дабы собраться на шопинг с подругами.

POV Юлия
Я решила сегодня купить много импортных шмоток: толстовок, нижнего белья, джинс и много всякого девчачьего.

Я пошла в комнату. Сев за свой туалетный столик, я достала свою косметику, а она была вся импортная: NUX и MAC, девушка принялась краситься

Праймер
Тональник
Консиллер
Контуринг
Брови
Тени для век (Сегодня в палетке для девушки выпал нежно-розовый оттенок)
Красивые длинные стрелки
Тушь
Губы, которые девушка красила всегда матовым карандашом

"Капец, красотка" — девушка посмотрела в зеркало и начала прибирать свой туалетный столик на котором было куча косметики.

В комнату ворвалась Ира.

- Юлька, привет!!! - Ира набросилась на подругу с обьятиями

- Иркааа! - девушки обнялись

Дочь Мафии | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя