Юля подошла к двери. Глазок был закрыт.
- Кто?
- Доставка!
Девушка открыла дверь и увидела знакомое до жути лицо, только она не узнала его.
POV АРТУР
Даня был озабочен Юлей всё это время, он думал, что она жива, по связям родителей он нашей какой-то адрес и попросил доставить меня цветы, типо от тайного поклонника.
Конечно же я решил помочь ему.Добравшись по адресу, а это находилось в Сочи, я пошел к дому. Консержка остановила меня
- Куда направляетесь, молодой человек?
- Ааа...Ээээ....Нууу..Доставка
- Доставка для кого?
Дом Юли был сильно охраняем
- Для Полины Кауфман
- Проходите, в 311
- Спасибо.
Я прошёл на 3 этаж. Постучав в квартиру девушки я услышал знакомый голос "Иду иду!".
- Кто?
- Доставка
Девушка, а точнее Юля, открыла мне дверь. Я вручил ей цветы и поблагодарив меня, закрыла дверь.
В эту же секунду мне написал Милохин.
Д: Она?
А: Она.
Д: )))
А: Ты где?
Д: Недалеко
А: Хорошо, я выхожу.Я прошёл консьержки, и пошел по главной улице, на встречу мне шёл Даня.
Валя и Егор остались на углублёнку, а Даня как узнал, что Юля умерла, так и не поехал на обучение.
Парень 2е недели мучался и искал девушку по документам, он знал, что её маленькое сердце бьётся в этом мире. И наконец-то нашёл.
Парень решил пойти к ней.ТЕМ ЖЕ ВЕЧЕРОМ
Юлия сидела и ждала подруг в своей квартире, в гостиной. Разрезав торт, она включила новости, а точнее музыкальный канал.
Резко в дверь кто-то начал стучать.- Кто там? - спросила Юлия, но ответа не послышалось, глазок был прикрыт рукой.
Девушка решив что это подруги, повернула ключь и дверь открылась.
- Милохин? - она удивилась
Парень крепко обнял девушку.
Вскоре ребята наладили контакт: стали общаться, Юлия рассказала все что происходило с ней за это время.
THE END ❤🍷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Мафии | D&J
Adventure- Даня, как ты не мог узнать дочку главной мафии? - друг задавался этим вопросом - Я всех своих знаю в лицо - твёрдо заявил парень - Значит, плохо знаешь start: 2.04.21🦋