9

5K 145 2
                                    

Через 5 минут начался новый урок — математика, а если быть точнее, алгебра.

- Юль, что они на нас пялятся? - спросила Валя и посмотрела на меня

- Забей на них, они никто.

- Ещё как кто - сказал кто-то сзади

Мы повернулись и увидели Аню — стерву нашего класса. У неё была красивая внешность, милый взгляд, но и одновременно стервозный.

- Тебе что? - пафосно спросила я

- Да так, - ответила она, смотря на свои ногти

Мы уже хотели развеинутся, как вдруг она резко сказала:

- Приходите сегодня на мою тусовку, - мы с Валей переглянулись, - там будут все

- Спасибо за приглашение - сказала ей Валя и отвернулась, через 2 секунды я тоже отвернулось.

Прозвенел звонок и начался урок.
В класс зашла учительница — Татьяна Николаева. Она была строгая, но с юмором, часто шутила на уроках.

- Дети, всем доброе утро, простите за то, что задержалась, - начала говорить она, поставила сумку на сиденье учителя и начала переглядывать класс - Молодые люди, вы новенькие?

- Да - ответил тот блондин

- Выходите к доске, надо знакомиться.

Парни неохотно пододвинули назад стулья и встали с мест. Поправив свои свитшоты все же соизволили выйти.
Я опустила взгляд в свой телефон, думая что не хочу слушать это чсв и занудство

- Меня зовут Даня - уловив свой взгляд на себе, я подняла голову, - Даня Милохин, люблю общаться и планирую обзавестись тут многими друзьями.
Он ухсыльнулся, я смотрела на него.

"Сука, как же он бесит меня" — думала я

- Спасибо, Даня - Татьяна Николаевна поблагодарила парня за представление на весь класс, - Теперь Вы
Она уже посмотрела на его друга. Я перевела взгляд на Валю: она будто была заинтересована в этом парне.

- Меня зовут Егор Кораблин, теперь я ваш новый одноклассник и друг, надеюсь, как и Даня, что я подружусь тут со всеми и мы будем общаться.

Валя улыбалась. Она смотрела на него, а он на нее.
Ну нее, ну только не это, я нк дам влюбится Валюхе в одного из этих озабоченных козлов.

- Валь ты чего? - спросила у сестры я

- Да просто - она опустила взгляд вниз, улыбаясь, все же подняла его и посмотрела на меня

- Валь, только не говори, что ты влюбилась. - сказала я и посмотрела на время, до конца урока осталось 34 минуты.

- Ну Ююююль, - она растянула мое имя - конечно нет

- Ладно, я молчу

- Спасибо ребята - сказала громко учительница - присаживайтесь.

Парни прошли к своим местам, сев на них, учительница начала вести урок.

Дочь Мафии | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя