12

4.6K 141 4
                                    

- Привет, - незнакомый мужчина зашел на кухню девочек, а за ним и новый знакомые Юли и Вали, Даня и Егор  - Егор, Даня, знакомьтесь Гаврилина и Караухова, именно с ними вы полетите...

- А мы знакомые уже - перебил отца Егор

- Да - Даня поддерживал слова его брата

- Вы знакомы? - мама Юли посмотрела на девочек и головы девочек повернулись на их маму.

- Да, мы знакомы - сказала Юля - А теперь сядьте за стол все. Живо!

Все уселись за стол.

- Вообщем так, учёбу я так точно бросать не собираюсь, я ясно говорю? Я хочу работать на обычной работе, как 90% этой страны.

- Но Юль.. - отец Юли начал разводить пальцем

- Никаких но, я повторять не буду по многу раз элементарные вещи.

- Юль, послушай отца - возразила Лариса, мама девочек

- Послушайте, вы заставили меня переехать в Москву; меня и Валю затолкали в непонятную школу, где мы встретили их, - Юля покзаала ладошкой на парней - И вы хотите сказать, что это все напрасно?

- Юля, послушай меня.. - сказал отец Гаврилиной, который ужк встал из-за стола.

- Я не собираюсь тебя слушать, убери свои руки - Юля резко убрала руки отца и толкнула его. - Да пошли вы все со своими мафиозиями.

Девушка побежала к выходу и выбежала из дома. Спустившись по лифту она увидела опять человек в маске. Их разделяло стекло, а точнее стеклянная дверь в подъезд.

- Вам помочь? - Юля открыла дверь

- Сюда иди, шлюха - сказала парень через маску и схватив девушку за руку потащил её со двора, девушка коичала и вврыввлась, он он не успел.

Маньяку резко ударили тяжёлым по голове, так, что он потерял сознание и начал падать.

- Юль, как ты? - Милохин убрал её волосы на лице и мило улыбнулся

Ребят, вам не нравится фанфик "Ведь ты тоже больна, нам никто не поможет"???🥺🥺
Там мало прочтений, я очень стараюсь над ним

Дочь Мафии | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя