Ясное утро озарило комнату девушки. Совсем скоро наступит май: время лёгких курток, кроссовок и первой тёплой погоды.
- Юль, вставай - в комнату к девушке зашла Валентина
- Встаю-встаю валь - ответила та, и перевернулась на другой бок
Как назло как только девушка сомкнула глаза, начал звонить будильник.Это первый день в новой, четвёртой четверти.
Юлия подняла спину и сев на попку, потянулась. Она пошла в ванную комнату, слегка умывшись, она нанесла маску для ухода за лицом и пошла на кухню.
Валентина во всю готовила свежий завтрак — молочный суп.- Валь, ты молочный суп готовишь?
- Да
- Круто
С самого детства, любимое блюдо у Юлии был — молочный суп. Мама девочек постоянно готовила его сестрам на завтрак, который каждый день был разнообразный.
Юля сняла с себя утреннюю маску и пошла в комнату краситься.Через 15 минут она уже была полностью накрашена и одета. Рука у девушки набита, так что ей не приходится по-долгу краситься.
Она сложила всю косметику по коробкам и накинула новую футболку от Кельвин Кляйна.
2 минуты и она уже была в кухне. Заварив себе крепкого кофе, Валя поставила тарелку ей с супом и села тоже есть.- Юль, мне учитель сказал, что я могу сегодня придти ко второму уроку, поэтому ты беги..
- Хорошо, Валюш - я уже во всю заглатывала этот чертовски вкусный суп.
Договорившись встретится у школы с Ирой, я выбежала из дома накинув на себя серое пальто и села в такси.
У Дани утро проходило по типичной схеме любого районного поцана: встал за 30 минут до урока, оделся и вышел на улицу.
- Красивые стрелки - сказала мне Ира, когда я вышла с такси.
- Спасиб, всегда такие рисую
- Балдежные
- Дада, знаю, ладно пошли, какой там первый урок?
- Биология, - сказала Ирина, она резко залезла в телефон и пыталась найти там что-то, - в 206 будет
- Именно это ты пыталась так усердно найти?
-Ну да, а почему нет?
Мы рассмеялись и одновременно заходили на крыльцо школы.
- А где Валя? - спросила она
- Ей классуха сказала, что она может приходить ко 2 уроку, хрен знает почему так
- Повезло повезло
Мы прошли через турникет, приложив свои карточки и поспешили к кабинету, ведь вот-вот прозвучит звонок.
- Юль, вот он! - сказала Ира и открыла дверь в класс
Ира зашла в класс первая, я соедом за ней, резко прозвенел звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Мафии | D&J
Adventure- Даня, как ты не мог узнать дочку главной мафии? - друг задавался этим вопросом - Я всех своих знаю в лицо - твёрдо заявил парень - Значит, плохо знаешь start: 2.04.21🦋