Несса: но как вы мне поможете?
Рони: ну знаешь, мы с Брайсом в этом деле профи
Пэйтон: ммм, киллеры
Брайс: как узнал?
Джейден: мы своих сразу узнаём
Рони: вы тоже что-ли?
Пэйтон: да, мы с ним вместе работали раньше
Брайс: так же и мы с Рони
Энтони: ахуеть, у меня друзья какие то мафиозники
Пэйтон: ХАХАЗВХАХАЗВХХВ
Джейден: ХАХАЗВХАХХАХВХВ
Брайс: ХАЗВЗЫХВЩВЗВЛАЛВХ
Рони: АХАХАХАХАХАХАХА
Райли: вам смешно, а нам страшно - сказала она, смотря на своего парня с некой опаской.
Он её обнял, прижимая её к себе.Рони: когда начинаем?
Пэйтон: с завтрашнего дня начнём.
Сэб: а как вы сбежите с лагеря?
Джейден: обычно, не зря же нас вожатыми назначили
Синтия: вот именно, не зря, а чтобы исправить ваше поведение. Если вы сбежите, вас сразу же заметят.
Квинтон: я прикрою
Брайс: красава брат
***
Упав на своё место, Рони укуталась в одеяло и, закрыла глаза. Она почувствовала как на неё кто то смотрит. Повернувшись назад, она испугалась.Рони: твою мать, ты че тут делаешь? - спросила она шёпотом, увидевши перед собой Джейдена.
Джейден: лежу, не видишь?
Рони: вижу, и хватит меня сверлить взглядом
Джейден также смотрел на неё и не отводил взгляда. Рони окончательно перевнулась и на зло стала также смотреть на Джейдена. Спустя несколько минут, парень приблизился к её лицу. Опустив свои губы ей на щеку, он медленно опускался к губам Рони. Накрыв её губы своими, парень вовлёк кареглазую в нежный поцелуй. Под одеялом, он коснулся её коленки. Поднимая руку вверх, он остановился около ляшки девушки. Она тут же пыталась убрать его руку, немного стянув свои шортики пониже.
Рони: Джей, убери руку - сказала она, державшись за его шею.
Парень не понимал, что происходит. Он поднял одеяло и увидел как Рони скрывает шортиками свои ляшки. Он убрал её руки и немного поднял шорты, посмотрев, что скрывает девушка.
Джейден: ты дурочка? Ты чего, это же нормально - сказал он, увидев маленькие растяжки - это выглядит сексуально
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Dirty game" [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЭто знакомство со сводным братом полностью изменила жизнь Рони Холл. Он, как и она киллеры,что ненавидят друг друга. Но что будет дальше в её жизни? Или одну из жизней? Ведь их как все знают несколько...