𝖕𝖆𝖗𝖙 17. Moon Today Beautiful, True?

5.9K 181 92
                                    

Рони: да, у меня есть ещё кое что для вас... Подпишите пожалуйста вот эти документы - Рони протянула родителям Нессы левые документы.

?: это что? Я ничего подписывать не буду!! - проговорил мужчина

Рони: это подтверждающие документы, что я вас навещала и удостоверилась, что всё хорошо

?: а, ну тогда да, тогда нужно подписать!

Как только он взял документы и ручку у Рони, мужчина сел за стол, чтобы подписать. Девушка шмыгнула в свой микрофон и открыла окно со словами "жарковато тут у вас". Как только открылось окно, полетел снатворный дротик. Он попал прямо в отца Нессы. Рони посмотрела в окно и улыбнулась Хосслеру. Говоря что то в рацию, он подмигнул девушке, а после ушёл с крыши соседнего дома.

?: что за...? Боже, что это? - спросила женщина, подходя к своему мужу, осматривая его сонный труп.

Рони: я Рони Холл, мы поможем вашей семье - она взяла в руку рацию - выдвигаемся.

?: Господи, неужели это случилось, я вам очень благодарна! Спасибо большое!

Дверь распахнулась, в дом сразу же вошли братья Рони, какие то мужчины в масках и полиция.

Пэйтон отодвинул сестру в сторону и подошёл к лежащему мужчине.

Пэйтон: воу, Хосслер, да ты ему прям в левую булку попал

Брайс: ХАХАХАХАХАХАХА

Пока полицейские осматривали территорию, Джейден подошёл к Рони.

Джейден: хорошо сработано

Рони: да, согласна

Джейден: я переживал за тебя

Рони: почему?

Джейден: когда ты отвлекала его, я боялся, что он навредит тебе

Рони: нет, ты чего... - она обняла парня, прижимаясь ближе к его торсу - спасибо, что переживаешь за меня.

Джейден взаимно обнял Рони, поглаживая её голову.

Джейден: ты больше не будешь заниматься этой фигнёй, поняла? - спросил он, отстранившись

Рони: ты о чём?

Джейден: я про то, что ты киллер - сказал он, убрав её переднюю прядь за ухо.

Рони: что в этом такого? Я просто зарабатываю деньги

Джейден: найди другой способ

"Dirty game" [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя