𝖕𝖆𝖗𝖙 19. Moment of Truth

6.3K 204 125
                                    

Прошла неделя.
Все уже давно приехали в универ и во всю учились.

***
Джейден: можно? - спросил парень постучавшись, заклянув через дверь в комнату Рони.

В комнате никого кроме Рони не было. Знаете почему? Потому что остальные девочки остались после пар из-за Дилана, который на паре случайно обоссался, а они с него ржали на всю аудиторию. Ну как бы, Дилан то не виноват, как говорится пить меньше надо. После всех пар, Рони направилась в свою комнату. Всю неделю она переживала за их будущее выступление на игре парней, на которых будут выбирать одну из команд на главную игру между университетами, где наши парни будут соперничать с другими. У Рони всё никак не мог получиться один из трюков в номере, из-за чего она ходила расстроенная.

Рони: да, заходи - проговорила она, одев на голову капюшон своего тёплого худи.

Увидев, что парень зашёл, Холл младшая незаметно спрятала под подушку таблетки от головы. Сев с девушкой рядом, Джейден обнял её, а после чмокнул в губы.

Джейден: как дела?

Рони: нормально.

Джейден: Как тренировки? - спросил он, перебирая её пряди волос

Рони: да ничего, нормально. - она прижалась лицом к руке парня, которая была на её щеке.

Джейден: ты всю неделю ходишь грустная, что то случилось?

Рони: я же сказала, всё нормально

Джейден: тебе заело? Скажи, что происходит

Рони: ничего вот не происходит, Джейден. Абсолютно ничего. Ну подумаешь я провалю это выступление и подведу девочек, а так совсем ничего.

Джейден: с чего ты это взяла?

Рони: да потому что у всех всё получается, а я не могу сделать один самый тупой трюк... - она опустила голову, схватившись за неё руками

Джейден: нашла из-за чего расстраиваться - он приподнял её голову за подбородок и чмокнул в губы. - вот у нас на тренировке Ноену несколько раз прилетало баскетбольным мячом в яйца, играет же дальше.

Рони: больше чем уверена, что это Пэйтон в него специально кинул мяч

Джейден: так и было

Рони: Джей

Джейден: м?

Рони: почему все так удивляются, что мы вместе? Мы же просто сводные, но не родные

"Dirty game" [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя