Рони уже думала не выходить на сцену, считая, что она с тем трюком она всё завалит.
На стадион вышли парни, которые будут играть в баскетбол друг против друга. Заметив Джейдена, Рони восхищалась им. Смотря на то как он поправляет причёску, общается с друзьями, толкает язык в щеку, девушка будто с ума сходила. Почувствов на себе взгляд, Джейден повернулся и посмотрел на трибуну, на которой сидели смотрящие, судьи, "черлидерши" и люди, которые пришли посмотреть на игру. Встматриваясь, он заметил знакомое и родное лицо. Девушка послала ему воздушный поцелуй, на что Хосслер подмигнул ей.
?: итак, рад вас всех видеть, с вами комментатор - Райланд Стормс. Сегодня играют команды нашего университета. Номер 1 - Брайс Холл. Под номером 2 призван Джош Ричардс. Номер третий - Винни Хаскер, входит в состав лучших игроков в баскетболе. 4 - Квинтон Григс - защищающий кольца. 5 - Купер Норьега. 6 - Энтони Ривз. 7 - Ноен Юбэнкс, 8 - Кио Сир, 9 - Пэйтон Мурмайер - чемпион игры баскетбол в штате, 10 - Джейден Хосслер - призван лучшим из лучших игроков, 11 - Тайлер Холдер, 12 - Дилан Хартман, 13 - Тони Лопез и номер 14 - Ондреаз Лопез.
(Господи, надеюсь, я правильно написала их фамилии хазвххахв)
Выйдя на стадион, ребята поделились на 2 команды по 7 человек. Настроившись, дали сигнал о начале игре и понеслась. В середине игры, устроили перерыв, где девушки, должны были выступить. И вот, первыми выходила команда Мэдс.
Несса: это блять че за стручки... - спросила она шёпотом у девочек за кулисами, ожидая своего выхода
Рони: это че леди Диана?
(кто понял, тот понял ХАЗВХВХАХВХВХ)Райли: ну пиздец
Авани: как стереть память?..
?: итак, это была команда Мэдс по названием "Банни".
Рони: ХАХЫЫХХЫХВХЫХЫХЫХВХЫ БРАААААААЙС
Брайс: ХВЗЫХВЗЫХВХХЫХВВХ
Мэдс отобрала у комментатора микрофон.
Мэдс: не стоит аплодисментов, спасибо, спасибо. Я рада, что нас сюда пригласили.
Сэб: так их же не приглашали - шёпотом сообщила она девочкам
Мэдс: мы рады, что порадовали вас нашим блестящим номером, который запомнить я всем на всю жизнь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Dirty game" [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЭто знакомство со сводным братом полностью изменила жизнь Рони Холл. Он, как и она киллеры,что ненавидят друг друга. Но что будет дальше в её жизни? Или одну из жизней? Ведь их как все знают несколько...