𝖕𝖆𝖗𝖙 5. Arrival At the University

7.3K 178 53
                                    

Прошла неделя как уже Холлы и Стормс живут в доме у Джоан. Рони сдружилась только с Пэйтоном, он показался ей вполне адекватным. С Джейденом она мало общалась, ну были какие то реплики, ничего более. Возможно так и сказала т на них личная неприязнь. Брайс нашёл общий язык с обоими братьями.

*утро*

Знаете кто разбудил нашу главную героиню? да да
Рони: БРААААААААЙС
Брайс: я нечайно, честно
Рони: УЙДИ ИЗ МОЕЙ КОМНАТЫ! А ЕСЛИ Я ТУТ ГОЛАЯ ЛЕЖУ?
Брайс: ой, да че я там не видел
Рони: то что ты видел меня в нижнем белье на заданиях, не значит, что ты что то да и видел
Брайс: да похуй
Рони: выйди я сказала. И вообще, че ты припёрся? - спросила она, натянув под одеялом шорты
Брайс: ты давай собирайся. Уильям сказал, что сегодня поедем подавать документы в университет.
Рони: оу, окей. А теперь вышел нахуй из моей комнаты
Брайс: а может я не хочу
Рони: мне инстасамке написать?
Брайс: подсела блять на этих русских блоггеров
Рони: ацтань
Брайс вышел из комнаты своей сестры. Рони взяла полотенце и нижнее бельё и направилась в ванную комнату. Приняв прохладный душ, она переоделась и пшикнула на себя духи со свежим ароматом. Накрутив немного пряди, девушка накрасилась и пошла вниз на кухню. Там она увидела сидещего за столом отца, который попивая кофе читал газету и Джоан, которая стояла у плиты и готовила панкейки. Заметив "дочурку", она подошла к ней и чмокнула в щёку.
Джоан: доброе утро, Рони. Как спалось?
Рони села за стол.
Рони: доброе утро, нормально
Джоан: слушай, ты бы не могла позвать мальчиков на завтрак?
Рони: да, конечно.
Встав из-за стола, кареглазая пошла на вверх. Постучив в комнату Пэйтона, она открыла дверь.
Рони: Джоан на завтрак зовёт, спускайся
Пэйтон: угу - парень сидел на кровати и наигрывал мелодию на гитаре.
Рони закрыла дверь и пошла к Брайсу.
Брайс: чЁ пРиПёРлАсЬ?! - передразнил он сестру
Рони: пошёл к чёрту, Холл, иди спускался вниз и пожри завтрак
Брайс: от души, что предупредила
Рони: да ты мне нахуй не сдался
Брайс: ты так добра ко мне🥰
Рони закрыла дверь и направилась к комнате последнего сводного брата.
Девушка постучалась.
Джейден: заходи Брайс - громко сказал он из своей комнаты, не открывая дверь
Рони: я конечно не Брайс, но мне войти можно?
Джейден: нет, че пришла?
Рони: Джоан на завтрак всех зовёт, сказала спускаться
В ответ тишина. Через несколько минут из комнаты выходит парень в белой майке и спортивках. Огибая снизу вверх девушку, он отвернул взгляд и пошёл вниз на кухню.
~дебил блять. Нахуй так смотреть~
Рони пошла за ним следом.
Рони: а почему я не могла войти в твою комнату, а мой брат может? - спросила она, догнав голубоглазала и идя вместе с ним.
Джейден: потому что
Рони: дебил
Парень остановился и резким движением прижал брюнетку к стене, крепко сжимая её горло.
Джейден: мышонок, давай ты не будешь сувать свой носик куда не надо, хорошо?
Рони: кх.. Кхх... Да пошёл ты...
Голубоглазый ударил ей по животу. Сжавшись от боли, она упала на пол, держась за живот.
Джейден: это я ещё не говорил про то что, лучше не дерзить мне. Тоесть ты поняла меня. Язычок за зубами, мышонок, не забывай - он толкнул язык в щёку и поднявшись пошёл вниз.
Рони лежала на полу, согнувшись от боли
-пидарас
Взявшись за живот, девушка встала и спустилась наконец на кухню. Выдвинув стул, она села. Брайс посмотрел на неё взглядом типа: - че случилось? Почему так долго?
Она показала ему взглядом, что всё хорошо.
Джоан: так, давайте завтракайте и Уильям отвезёт вас в университет, подавать документы.
Рони: мило, мило
***
После завтрака, Уильям завёл машину и ждал пока сядут дети.
Сев в машину, Рони и Брайс сказали отцу ехать, но он чего то ждал. В автомобиль сели Джейден и Пэйтон.
Рони: а они что тут забыли?
Пэйтон: родная, ну вам же не одним нужно поступить в университет. - сказал он пристёгиваясь
Рони: Господи, неужели мы будем все в одном месте учится...
Джейден: придётся, тигрёнок
~у него в башке один зоопарк чтоли? Баран недоделанный~
***
Приехав на место, она все вышли из машины.
-воу...
Перед ними стоял огромный университет. На улице стояли скамейки и столы, наверное для пикника. Деревья красивые такие. Кустики есть хехехеххе. Лужайка там. Красота кароче. Заходя на порог школы все девушки смотрели на сводных братьев Рони, а парни пялились на саму девушку. Зайдя в университет, они отыскали кабинет ректора и постучавшись зашли.
Ректор: оу, здравствуйте, я мистер Стонкс, ректор нашего прекрасного и культурного университета.
Джейден: а ниче что в толчке у вас там чпокаются? - спросил он, держа одной рукой рюкзак, а другую сунул к себе в карман.
Ректор: эаэаэа... За это ученики получают по заслугам.
Брайс: и каким же образом? - спросил он, держа руки в карманах и жуя жвачку.
Ректор: ну... Они остаются на дополнительные пары
Пэйтон: а ну окей, не сверхъестественное
Ректор стал водить по каждому взглядом.
Ректор: вы, я так понимаю Хосслер
Джейден: правильно понимаете
Ректор: мистер Мурмайер?
Пэйтон: о да
Ректор: и Холл старший и Холл младшая
Рони: угу
Ректор: вы друг с другом знакомы уже?
Пэйтон: мы все сводные
Ректор: оу, Холл, это наверно хорошо иметь трёх братьев?
Рони: превосходно
Ректор: есть кому тебя защитить
Рони: да я сама за себя могу постоять
Джейден усмехнулся.
Ректор: не смею вас больше задерживать, только подпишите бумаги о поступлении.
Пока ребята подписывали бумаги, мистер Стонкс спросил ещё один вопрос.
- а вы где будете проживать? У нас в общежитии или у себя дома?
Все разом: в общежитии
Рони посмотрела на Пэйтона и Джейдена.
Пэйтон: не удивляйся, не ты же одна хочешь свалить от родаков
Подписав бумаги и попрощавшись с ректором, все четверо поехали домой за вещами. Как им сказали, заезд завтра. Учёба начнётся послезавтра. Ну норм че.
***
На следующий день с самого утра Джейден, Пэйтон и Холлы собрали все свои вещи и поехали в универ заселяться. Их куратором был милый парень по имени Энтони.
Сейчас они в пятером ходили по университету и Энтони показывал им все заколки.
Энтони: ну а это как вы поняли толчок, за углом женский. Тут обычно трахаются, так на заметочку да.
Пэйтон: ты мне уже нравишься
Энтони: иу - произнёс он с отвращением, смотря на Пэя.
Пэйтон: я не в этом смысле
Энтони: ладно похуй, ну крч мы дошли до комнаты Рони.
Рони: всм...
Энтони: давай заходи, цып - он пихал её в комнату.
Зайдя в эту комнату, Рони увидела двух милых девушек. Кстати говоря о комнате. Она была большая. Светодиодная лента. Кровати большие. Туалетные столики. Отдельные гардероб.
~ну тут реально элитный университет~
Когда Энтони пихнул Рони, в комнату зашли и сводные.
Пэйтон: воу, ниче так, ниче так
Энтони: цып, знакомься, это Авани - моя девушка. Прив зай кста - он подошёл к ней и поцеловал. - а это Эдди, ну или просто Эдди, наша подруга. И Райли тоже наша подруга
Рони: Рони, приятно познакомиться
Эдди: взаимно - улыбнулась она. Её улыбка такая искренняя и красивая.
Авани: нам тоже очень приятно - она также одарила Рони бесподобной улыбкой.
Райли: мы рады, что ты именно к нам засселилась - мило улыбнулась она
Пэйтон: я Пэйтон
Брайс: Брайс
Джейден: Джейден
Авани: вы на первом курсе?
Брайс: да, а вы?
Энтони: мы тоже, просто раньше заехали
Рони: никогда не думала, что у университетах могут жить в одной комнате по 4 человека.
Райли: да, здесь это обязательно. Такие правила безопасности
Рони: оу
Джейден: а мы с кем живём? С тёлками хоть?
Энтони: нет, ты будешь жить с пацанами. Типа комнаты девочек и парней, вместе нельзя
Джейден: напомнишь где находится тот толчок
~чтоб у тебя сперматозоиды отсохли~
Энтони: ах да, парни, живём мы в чётвером, вместе со мной.
Пэйтон: ну и че мы тут стоим, давай показывай где наши хоромы
Они направились в сторону выхода из комнаты. Перед тем как выйти, они остановились.
Пэйтон: если кто нибудь обидит звякни - сказал он, стоя в дверях.
Брайс: в рюкзаке я те пушку с ножиком оставил, имей ввиду, если что то случится.
Энтони: девочки, следите за ней, пусть освоится
Последним выходил Джейден. Перед тем как выйти, он толкнул язык в щёку, подмигнул Рони, и вышел из комнаты.

Оставшись с новыми соседками в комнате, Рони повернулась к ним и увидела их удивлённые лица.
Рони: что то не так? У меня что то с причёской?
Авани: нет, нет, просто ты недавно приехала и уже хорошо сдружилась с новеньками, что они так за тобой следят.
Рони: а.. Пф... Да не, я с ними приехала, это мои братья, сводные - девушка сделала акцент на последнем слове.
Эдди: ты как живёшь с такими братьями...
Рони: а что не так?
Райли: о боже они же все такие красивые и привлекательные
Рони: они?! Я вас умоляю, куда там
Райли: ну не знаю, мне этот Пэй понравился
Авани: а Брайс ниче такой, да Эдд?
Эдди: та да
Рони: ладно, я в туалет сейчас схожу и вернусь.
Райли: аккуратнее
Рони: угу



°°°°

"Dirty game" [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя