От автора:
Говорю сразу, присутствуют имена парней из мелон мьюзик. Думаю, вы их знаете и вам понравится эта серия. Удачного чтения😏💞Джейден: че, кто такой сода лав? - спросил парень в машине, когда они с Рони ехали в центр, смотря на комментарий под последним постом девушки.
Рони: ну тот который ещё "сода лав дал дал трэп"
Джейден: че...
Рони: позер..
Джейден: зато я за майота шарю
Рони: похвально
Как вы могли понять, пара поехала в торговый центр. Приехав на место, они припарковались и вышли из машины.
Брайс: долго вы что то
Всё друзья стояли около них, возле своих машин.
Рони: ого
Джейден: забыл сказать, что мы не одни
Авани: давайте тогда сразу в кафе зайдём, там потом погуляем
Заходя в торговый центр по лестнице, Дилан ебанулся об столб.
Дилан: это чо щас было? Что за хуй помешал моей ахуенной походке? - говорил он, сидя на лестнице, смотря на столб как на друга
Амира: Дилан...
В это время, парень гладил столб и в следующий момент шлёпнул его, облизывая губы.
Джош: ДиВан, ты перепутал малось
Блэйк: он бухой?
Амира: нет, он не пил
Ноа: значит витаминки глотнул
Дилан: что вы сегодня делаете, мадам? Может ко мне? Потрахаемся😏😏😏- всё это он говорил столбу, гладя его.
Квинтон: вот так надо приглашать девушку к себе домой. А не "пошли фильм посмотрим ляляля"
Амира: Хартман, ты ахуел? Я шутка какая то?
Дилан повернулся и сузил глаза.
Дилан: ля, никогда бы не подумал, что столбы умеют разговаривать. Крыша уже едет...
Джейден: ХАЗВХВХАХВХВХ
Амира: оставляем его здесь крч, мне похуй, раз он так делает
Дилан: лади ди о лади да гона би э суперстар
Амира: реально оставляем
***
Зайдя в торговый центр, Брайс захотел пить и подошёл к автомату с напитками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Dirty game" [ЗАКОНЧЕН]
FanficЭто знакомство со сводным братом полностью изменила жизнь Рони Холл. Он, как и она киллеры,что ненавидят друг друга. Но что будет дальше в её жизни? Или одну из жизней? Ведь их как все знают несколько...