В автобусе было настолько жарко, что я не сдержалась открыть окно полностью, недовольно пробурчав Чонгуку:
— И какой гений закрыл его?
Я рассказала ему про наш сегодняшний план: сначала заехать ко мне в квартиру, оставить там его вещи, а после поехать в дом родителей, чтобы помочь моей маме подготовиться к праздничному ужину. Придут некоторые родственники и друзья моих родителей, которых также знает Чон, так что ему не придется скучать на этом ужине. Тем более, если все знают, что мы встречаемся. Ещё находясь в автобусе, мы со смехом вспоминали, как родители были рады тому, что мы сошлись, потому что для каждого из них я и он были самой лучшей парой для их сына и дочки. Перед отъездом Чонов в Америку родители устроили семейный праздник в честь успешно поступивших детей, но праздновали только наши семьи, поэтому сегодня — первый день, когда другие родственники и друзья увидят нас вместе. К слову, парень не мог не вспомнить, как на тот последний наш общий праздник в Сеуле родители настолько были увлечены фирменным вином отца Чона, что даже не заметили, как их дети ускользнули из-за стола и пошли на вечернюю прогулку.
— Ты, кстати, тоже тогда не очень трезвый был. — прошептала я, заставив брюнета усмехнуться. — Я помню, как ты чуть не свалился, когда мы поднимались обратно по ступенькам. — рассмеялась затем, приложив ладонь к лицу и прикрыв ею рот.
— Потому что сразу надо было предложить поехать на лифте! — негромко возмутился Чонгук, пропустив смешок.
— А ещё я помню, как больно ты тогда укусил мне губу! — с улыбкой буркнула я. — С тобой нельзя целоваться, когда ты пьяный. — отведя взгляд на большое окно автобуса, я оставила Чона с недовольным лицом.
По приезду ко мне в квартиру, парень удивился такой чистоте.
— То есть ты хочешь сказать, что я безответственная грязнуля? — возмутилась я, открывая комод из светлого дерева рядом с кроватью и доставая оттуда чистое полотенце чёрного цвета.
Спальню от всего остального в квартире отделяла арка в стене, куда я частенько заглядывала, чтобы рассмотреть, где в данный момент находился парень. Сейчас я его не могла найти, да и он не отзывался, поэтому с волнением на лице я вышла из своей комнаты в небольшую кухню, когда меня внезапно схватили за живот, громко крикнув: «Бу!» Я испугалась, сильно вздрогнув, и заметила, как этими криками мы разбудили тоже испуганного Муна, до этого лежащего на подушке на стуле. Парень рассмеялся, развернув меня к себе лицом, когда я в гневе ударила его полотенцем, но не выбиралась из чужих рук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не)дружеская Сделка
FanfictionКогда надоедливый одноклассник в сотый раз пристал ко мне со своими нежными и любовными мыслишками, я от балды сказала именно то, что никогда бы не простила своему другу детства. К слову, Чонгук, на моё глубочайшее удивление, всё-таки согласился на...