Я вздыхаю, снова вспоминая события субботы, отчего ненавижу себя ещё больше. Почему постоянно перед глазами появляется образ этой девушки, принимающей заказ у нас с Чонгуком? Она мне сразу показалась симпатичной, а после заявления Чона за столом, когда мы уже отошли от барной стойки, что это была его бывшая, я тут же поняла одну вещь: конечно, он, как и все парни, выбирают таких красивых и худеньких девушек, как Чонха, а потом забывают о своих ненастоящих девушках, долго не забирая их из школы. Из-за этого эти ненастоящие девушки и страдают: другие парни, влюблённые в них по-настоящему, вспоминают о том, что они не получают достаточно внимания, поэтому сразу же пытаются исправить эту ситуацию.
Чонгук уже отсутствовал полтора недели. Ни звонков, ни сообщений. Как ни странно, он даже в сети не появлялся, а потому я даже узнать у него не могла, что происходит. А звонить как-то не хотелось то ли из-за задетой гордости, то из-за осознания того, что всё это возможно происходит по причине приближающихся экзаменов, а Чон старается быть хорошим учеником. Примерно как я, но лучше.
По правде говоря, я в это мало верила, потому что сама поставила себя на его место: внезапно появилась твоя бывшая, о которой ты отзываешься с грустной улыбкой, а не со скрипящими друг об друга зубами, и глазами, заполненными ностальгией. Конечно, первое, что мне пришло в голову на третий день его отсутствия — то, что он общается с Чонхой, а, возможно, даже и встретился с ней снова после нашей прогулки по торговому центру.
Я понимала, что моя тревога была вызвана из-за того, что Чимин снова принялся за своё, заметив, что я частенько скучаю на переменах, а после занятий меня никто не забирает, а потому и по полной программе решил этим воспользоваться. И только этими разговорами могла отвлечься от нечастых мыслей о потерявшемся бойфренде. Как оказалось, Чимин не решался на те действия, что совершал до тех пор, то бишь подкат, а общался со мной исключительно по-дружески, как одноклассник, а поэтому в какой-то момент перестала напрягаться в его обществе.
Скучать на переменах я стала как раз в тот же понедельник, после вечеринки, на которой так и не увидела своих друзей. Когда я увидела Юци в школе за своей партой утром понедельника, во мне проснулся гнев на обоих, но я старалась не накидывается на подругу.
— Почему вы мне так ничего и не говорили с вечеринки? Я даже вас там не видела! — возмутилась я, наверняка, обратив на нас внимание остальных, кто находился в классе вместе с нами, а потому Юци тут же попыталась спрятаться за учебником, который держала в руках, вжимаясь всеми силами в стул. Она не любила много внимания, обращённого на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не)дружеская Сделка
FanfictionКогда надоедливый одноклассник в сотый раз пристал ко мне со своими нежными и любовными мыслишками, я от балды сказала именно то, что никогда бы не простила своему другу детства. К слову, Чонгук, на моё глубочайшее удивление, всё-таки согласился на...