Вскоре и Юци уехала, оставив нас с Чонгуком наедине. Мы, попрощавшись с Сон и удостоверившись, что она в безопасности отъезжает от нас, направились на улицу, где проживали, потому что кафе все-таки и было в нашем районе, но пройтись мы должны были немалую дорогу. И я была благодарна за то, что кто-то свыше предоставил мне возможность прогуляться с Чоном по ночному Сеулу, хоть и не по красивому центру, а своему родному району, но всё же таких моментов в моей жизни, когда мы могли поговорить по душам, было не много. Ночное время — моё любимое время, особенно, если я проведу его на улице. Город сразу преображался, горел яркими красивыми огнями, привлекая больше, чем своя дневная версия. Даже воздух ночью для меня становился другим, не считая того, что становилось прохладнее.
Мы бо́льшую часть дороги шли молча, или склонив головы, или рассматривая всё вокруг. С одной стороны, это молчание успокаивало меня, потому что я могу не слышать в лишний раз его голос, который причиняет мне боль, как бы не странно это не звучало. А с другой, я так хотела с ним о чем-то поговорить. Мне непонятна его позиция сейчас: он молчит, потому что не хочет сейчас со мной разговаривать, быстрее вернуться домой, или просто наслаждается ночной жизнью Сеула?
В какой-то момент он всё-таки подал голос, на который я тут же повернула голову:
— Как у тебя дела дома? Как мама? — я поджала губы, отведя взгляд. Ему действительно интересно, или он спрашивает из вежливости? Как же много вопросов возникает сейчас в моей голове.
— В последнее время она чувствует себя лучше, спасибо. — кивнула я.
— А котёнок? — я усмехнулась, посмотрев обратно на парня. — Которого ты тогда забрала под дождем. Расскажи. — мы шли не очень далеко друг от друга, поэтому он с лёгкостью дотянулся своим локтем до моего, слабо толкнув меня.
Я пропустила смешок. Похоже, ему и правда интересно то, что творится у меня в жизни.
— Ему, вроде бы, понравилось у нас. — пожала я плечами. — Мама с папой согласились его оставить только при условии, что я — и только я — буду за ним ухаживать. Мама, конечно, будет его кормить иногда тоже, но я попытаюсь сама покупать ему еду или корм. — я сложила руки между собой и подула на них, после чего потёрла между собой, чтобы хоть как-то согреться. Когда становится холоднее, мои руки — единственные, кто страдает больше всего. — Я его отмыла, высушила, он прилизался — я хмыкнула, следом за Чонгуком, — и стал такого дымчатого оттенка. Я его назвала Мун, но сейчас считаю это немного грубым, поэтому буду звать его «Муни». — Чон рассмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не)дружеская Сделка
FanfictionКогда надоедливый одноклассник в сотый раз пристал ко мне со своими нежными и любовными мыслишками, я от балды сказала именно то, что никогда бы не простила своему другу детства. К слову, Чонгук, на моё глубочайшее удивление, всё-таки согласился на...