глава десятая: ❝ надоедающие мысли ❞

1K 76 11
                                    

После всего, что произошло за последние двадцать четыре часа, мне нужно все обдумать, но, так как у нас должна быть репетиция именно в тот день, когда мои друзья признались друг другу, мне пришлось идти именно туда, чтобы снова повторять наш номер, потому что совсем скоро конец учебного года и сложные тестовые экзамены, следовательно, и выпускной, поэтому я пыталась переступить через себя и свои мысли, и сосредоточиться именно на репетиции в данный момент. Но всегда, когда я отвлекалась на что-то, пока разговаривали другие, или была партия Джису, мою голову заполняли назойливые мысли о Чонгуке. Тогда я поняла, что это те самые противные мысли, которые меня преследуют постоянно, когда мне нравится какой-либо парень.

Так же было и с Чимином, что, возможно, сейчас удивительно слышать. Но Пак мне действительно нравился, просто испортил всё своим отношением к нашим только-только зарождавшимся чувствам. А, может быть, я чувствовала к нему ложную симпатию, кто знает. Главное, что сейчас мои мысли о друге детства и только о нём, а это выматывает. Мне даже стало стыдно перед Чоном, потому что я начала воспринимать его как парня, а не как друга, первая, к тому же, теперь мне ещё и противно от той мысли, что мы договорились не влюбляться друг в друга. Это была его просьба, возможно, очень даже важная для него, поэтому я стала чувствовать себя ещё хуже.

Репетиция прошла на четвёрку, и все из-за меня. Каждый из нашей команды был сосредоточен на песне и на том, как бы поскорее уйти домой, и только я впервые отвлекалась от всего на свете на Чонгука. От этого стыдно становилось ещё больше, и мне хотелось просто исчезнуть.

Когда я наконец вышла из школы, я не была удивлена тем, что меня никто не ждал. Я и не была против того, чтобы Юци и Юкхей пробыли наедине в свой первый день, как они признались, но так бы хотелось отвлечься от этих раздражающих мыслей о парне в компании с подругой на прогулке до автобусной остановки.

К сожалению, заменить Сон пришлось Чонгуку, которого я почти сразу же нашла глазами, спустившись с последней ступени. Моё сердце пропустило глухой удар, будто остановившись, я почувствовала, как пальцы рук слегка задрожали, поэтому глубоко вздохнула и поджала губы. Я просто попытаюсь не выдавать себя и свои чувства к нему, будто их и нет, может быть, это как-нибудь поможет.

На этот раз мы встретились взглядом быстро, а, рассмотрев его лицо, я заметила небольшую ссадину прямо возле уголка губ. Подходя к брюнету, я спросила:

(Не)дружеская СделкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя