Когда длинная стрелка на часах указывала на область между семёркой и восьмёркой, я начала собираться. Я также спросила у него точный адрес их дома и как он должен выглядеть, чтобы я его узнала и не пришла в гости к каким-то незнакомцам.
На дворе темнело — вот-вот, и спасать будут только уличные фонари. Время близилось к часу, когда в одиночку на улицу выходить опасно, но из-за того, что солнце ещё до сих пор немного освещает нашу сторону планеты, я не слишком волновалась об этом. Сейчас начало сентября, и на улице ещё не так холодно, поэтому я надела спортивные штаны персикового оттенка и белую футболку, больше смахивающую на топ. Вечер сегодня был прохладный, отчего я пришла к выводу, что накинуть белую олимпийку с полосками того же цвета, что и мои штаны, будет лучшим вариантом.
Направляясь к дому Чона, я пыталась не думать о быстром сердцебиении из-за волнения увидеть друга спустя столько лет. Мне не терпелось увидеть, каким же он вырос. Каким стал? Но больше всего меня волновал вопрос о его реакции на мою просьбу. Что он скажет на это? Назовёт глупой? Скорее всего. Но мне ничего не оставалось делать другого, как идти к нему. Меня не привлекало частое времяпровождение с мальчиками моего возраста, я скорее проведу это время с Юци или кем-то ещё. Поэтому друзей-парней, которые бы поняли меня, почти не было. Если подумать хорошенько, то, наверняка, таких близких друзей у меня совсем нет, кроме Копа и Чонгука.
Я не уверена, можно ли нас до сих пор называть близкими друзьями, ведь я даже не рвалась увидеть его, когда он вернулся в Сеул. Да и он не пытался вернуть наше общение на тот уровень, на котором оно было всё детство.
Всю дорогу я сверялась со словами, которыми мне описал Чонгук местонахождение их дома, выглядывая хоть что-то подходящее под описание. Вскоре я нашла двухэтажный дом, более-менее напоминавший ту картинку, которая нарисовалась у меня перед глазами за всё это время, и, заблокировав телефон, направилась к двери.
Я все ещё не могу поверить, во что ввязалась. Но я ничего не могла поделать — Чимин слишком приставучий, а потому я бы не смогла больше терпеть его.
И вот я стучусь три раза в дверь, рвано вздыхаю и кусаю губы от волнения. Когда слышу щелчки открывающегося замка, я невольно замираю. Передо мной появляется совсем незнакомый мне парень, а я и вовсе теряю дар речи. Первые секунды мне казалось, что я всё-таки ошиблась дверью, но только после того, как брюнет слабо улыбается, я узнаю в его лице своего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не)дружеская Сделка
FanfictionКогда надоедливый одноклассник в сотый раз пристал ко мне со своими нежными и любовными мыслишками, я от балды сказала именно то, что никогда бы не простила своему другу детства. К слову, Чонгук, на моё глубочайшее удивление, всё-таки согласился на...