Каждый день после пар подработка. С еë появлением парень реже стал ходить на свидания, но большую часть Минхëн всë-таки переводит на время учëбы, и это реально теперь единственное время, когда младший может и соглашается. При том подработка не одна, их довольно больше количество.. Зачем? Просто.. Он копит. Копит на то, чтобы жить в более благоприятных условиях, чем сейчас, а именно квартира в том самом доме, у которого парни обычно расходятся, тот самый, про который парень врëт, но.. Это не самое приятное чувство, плюс.. А вдруг это вскроется, неизвестно как старший отреагирует.. Он ведь не знает, что Марку уже давно всë известно. Потому хочет квартиру в том самом доме, чтобы всë стало правдой. Так ведь гораздо лучше, чем продолжать врать, не так ли? Зачастую приходится обходиться без еды, но, когда старший замечает, что он не есть, тащит его в какое-нибудь кафе, чтобы покормить .«Уж лучше я это сделаю, чем это не сделает никто» – примерные его мысли в эти моменты. Но Хëк ему благодарен, ведь... Не хочется это признавать, но таким образом, за счëт парня, он и правда сильно экономит. Конечно, потом, когда он сможет там проживать, придëтся платить больше за съëм квартиры.. Но у него планы немного другие..
***Банк. Кредит. Слава богу, что за несколько месяцев усердных подработок в разных местах удалось накопить на сумму первого вклада для кредита. Плюс иногда "брат" откуда-то приносил деньги. Да, он вроде бы говорил, что устроился на подработку, но суммы были и правда не маленькие, и за подработка вообще.. Эту информацию узнать у младшего не получилось, да и бог и с ним.
Пару дней Донхëк не приходил в универ, от чего Минхëн чуть забеспокоился, мол, что случилось, что случилось. На самом деле он просто был занят переездом и, спустя дня три-четыре, он расположился в новой квартире. Две комнаты, небольшая кухонька, куда влез стол, раздельные санузлы, а самое классное для Хëка было то, что там была ванна, а не душевая. Сколько романтики в "полежать в ванне", в этой горячей приятной воде, чем он тут же занялся.
Пока Донхëк лежал и размякал в водичке, младший разбирал вещи и заставлял комнату своими вещами. Стены облепили различные плакатики, на полке стеллажа засположились кое-как полученные диски. Так же разместилась папочка с фотографиями, сделанными на не очень дорогой фотик, и большинство места занимал красивый омега. Парень кое-как смог его пофотографировать, чтобы тот не заметил, и, кажется, это удалось. Так рядом оказался тот самый фотоаппарат-герой, что прекрасно изобразил милое личико на фотографиях.
В отличии от комнаты так называемого "О-я", комнатка Хэчана была менее наполненной, просто то, что нужно и всë, нет того, что хочет. Стеллаж занят учебниками, тетрадями и прочими канцтоварами. В тумбочке у кровати пару книг и предметы личной гигиены. Нет, конечно, он хотел бы наполнить небольшой комодик разными вкусняшками, но, увы, он просто не мог этого себе позволить. Только иногда парню удавалось попробовать разнообразные сладости и снэки, и это тогда, когда их ему дарил Марк.
Да, если так посмотреть, Марка в его жизни стало слишком много, сначала как предмета ненависти отвращения, потом как того, кто был ласков к нему, а теперь как того, в кого он влюблëн. Все вокруг видели эти их отношения, от чего Хëка вечно окружало шептание о его отношениях с главарëм. Так-то они не встречались, об этом никто из них не говорил, но и просто прогулками это тоже не назовëшь, это свидания, теперь уже с поцелуями, бывает даже немного глубокими, у подъезда ранее придуманного дома Хëка.
Хэчан за это время стал улыбчивей, веселее, солнечней и даже иногда мог поделать несколько эгьë подряд. С него можно было часами умиляться, даже если он просто кушал, но даже это было уже очень мило.
Но приближалось время, про которое оба парня совсем забыли..
***Парни сидели в квартире у старшего и о чëм-то болтали, точнее болтал Хëк, а Марк просто сидел и слушал. Всë было прекрасно, кофе, все дела, помещения уже были пропитанны приятным запахом ванильного кофе, а на личике парня была милая яркая улыбка, но на момент младший замер. Он не понимал, почему всегда так резко, но.. Он чуть ли не сложился пополам, а после послышался тихий, едва различимый скулëж. Минхëн не сразу понял, что произошло, но потом, приглядевшись, понял. Было как-то.. Не вовремя. Совсем не вовремя..