Часть 2. Глава 9

99 7 23
                                    

«Надо просто отвлечься и прогуляться. Я слышал, кое-где проходит культурный фестиваль. Самое то, хотя толпы народа это не самое лучшее, но а любом случае скучно не должно быть»

Фестиваль где-то у какого-то парка возле реки. Как всегда вдоль аллеи по обе стороны расставлены целые ряды ларьков с разнообразными закусками. Множество развлечений для детей, что ровно так же были интересны и забавны для подростков и взрослых. Показался тир, где за попадание в цель можно выиграть какую-нибудь игрушку или небольную безделушку, хотя чего это я рассказываю то, что и так логично. Оплатив небольшую кучку патронов, Донхëк решил попытать удачу и выбить что-нибудь, но всë как всегда оказалось тщетно. Выстрел за выстрелом – всë мимо цели. Последний патрон летел точно в эту красную жирную точку на мишени, но погода переменилась, подул не сильный ветерок, но его было достаточно, чтобы сбить металлическую маленькую пульку с курса. Да уж, стреляет он и вправду ужасно, со времëн школы так было всегда и даже сейчас это не изменилось.
Где-то показалась вывеска с манящей надписью «Предсказания». Почему бы не попробывать? Хорошая ведь идея, даже если всë, что будет там окажется неправдой, зато веселее. Наверное.. Небольшая бумажка в руках парня развернулась, показывая своë содержание Донхëку, оно оказалось немного странным и не везде понятным, но.. «Ошибаться это нормально, главное не наделай глупостей». В чëм он может ошибаться и что является глупостью? Несколько различных эпизодов проскочило в голове, но думать о них совершенно не хотелось. Ещë одна строка в самом низу бумажки: «Может стоит попробовать всë заново?». Каждое слово, чëрным по белому, ясно без какой либо утайки, но не об этом были те сны по ночам, от которых проспался на утро в слезах, нет. Кадры из снов медленно забираются в голову, это не будущее, это прошлое, такое недавнее и такое прекрасное. Просто прекрати врать себе и признай правду. Это сложно, но неизбежно. Рядом можно было завязать предсказание на верëвочку, дабы предотвратить написанное, но бумажка просто легла на дно кармана, желая остаться со своим хозяином.

Позднее время говорило само за себя. Сумерки давно превратились в непроглядную тëмную ночь. Но все аллеи небольшого парка хорошо освещены тематическими фанариками. Голос в громкоговорителе что-то вещает. Испытание на смелость на подобных мероприятиях – обычное развлечение для влюблëнных парочек. Ни разу в своей жизни Донхëк не решался рискнуть на это, но сейчас его туда будто тянуло и, сам не зная почему, направился к этой вывеске, обозначающей вход. Дальше темно, почти ничего не видно, а надо просто идти по кирпичной дорожке. Хëка ничего не останавливало сейчас. Страшно. Что-угодно может выпрыгнуть из-за угла, от этого было страшно двигаться в перëд. Если бы сейчас рядом оказался хоть кто-то, было бы намного легче, но это просто невозможно или маловероятно.
Рядом послышался какой-то тихий смех, незнакомый и неприветливый, от чего по коже прошли мурашки. Нога за что-то зацепилась. Не удержав равновесие, Донхëк рухнул на землю с довольно громким вскриком от неожиданно подкатившей волны страха. Где-то далеко позади послвшались шаги. Они приближаются, становятся всë слышнее и слышнее. Остановились. Пару секунд так же стояли на месте, но после ускорились. Рядом всë так же тот зловещий смех. Кто-то схватил за руку, поднимая парня с земли. Хëк пытался что-то рассмотреть, но его лицо чем-то закрыли, чем-то похожим на маску. Его тянут за руку, не сильно сжимая еë. Ничего не видно, ни темноты, ни света, только это прикосновение кажется таким знакомым, но никак не получается вспомнить, кто это.
Через какое-то время незнакомец остановился. Тут было не так шумно, точнее звуки доносились откуда-то далеко, а рядом только чужое размеренное дыхание.
Руки потянулись к закрывающей лицо маске , чуть приподнимая еë. Свет фонарей резко ударил в глаза, на какое-то время ослепляя парня. Постепенно черты лица напротив стали проявляться. Только увидев глаза, не смог от них оторваться. Как де давно он не смотрел в них так близко. Чëрные пряди падали на глаза, выбиваясь из пречëски. Тëмно карие, практически чëрные глаза смотрят ровно на Донхëка, каким-то спокойным, но в то же время нежным взглядом. Внутри как-то тепло от вида этого "незнакомца". Но признавать это никак не хочется.

— Марк..

— Снова ты во что-то влип, Хëк?

Молчание.. Взгляд снова опустился вниз, будто Донхëк уже привык смотреть только в эту сторону. Но внезапно что-то ударило внутри, добавляя смелости парню.

— Что ты тут делаешь? Снова пытаешься вмешаться в мою жизнь? Просто не приближайся ко мне ближе, чем на метр!

Плюшевый мишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя