Часть 2. Глава 1

103 10 12
                                    

— Не может быть, но, увы, оно является правдой.. Прости, что решил об этом сказать так поздно. Было страшно, вдруг я просто разрушу чью-то жизнь. Вдруг я просто не так услышал, вдруг это было совсем не про тебя.. Но потом.. Это стало понятно, даже более чем..

— Нет-нет, не извиняйся. Я должен был сам понять, что ничего хорошего от этой жизни не дождëшься, что всего того, что было, просто не существует. – он уже не сидел. Его будто ударило током, развернувшись к выходу, Донхëк просто вылетел из заведения.

Он не верил.. Не верил, но понимал, что Джемин не врëт, что всë то, что было у него с Марком это просто глупая иллюзия. Зря он надеялся на лучшее, детские мечты почти каждого – чтобы было всë прекрасно в истории с «и жили они долго и счастливо». Но такое случается крайне редко, даже если кто-то перед другими может сделать вид, что всë идеально в их отношениях или семье, это не всегда может являться на самом деле правдой.

Просто быть типо вместе.. А если так припомнить, ведь Марк ни разу не говорил этого желаемого и заветного «я люблю тебя». Ответы по типу «и я тебя» это не тот ответ, который хотелось. Хотелось ровно таких же слов, какие говорил сам Донхëк. Но то, как Марк заботился, как нежно проявлял внимание.. Неужто это неправда? Это было, так же как и всë, просто для того, чтобы влюбить Хëка в себя. Да и плюс просто так ни с того ни с сего этот ужасный во всех смыслах человек, если его вообще можно так назвать, превратился в милого с ним, просто в какого-то ангелочка.

***
Изо дня в день Донхëк просто лежал на кровати, укутавшись в одеяла, и игнорировал любые сообщения и звонки от того, кто оказался той ещë мразью, кому Донхëк верил и доверял.

А звонки так же продолжались без остановки, будто тот просто не понял, что его не хотят ни видеть ни слышать. А что? Добился чего хотел, не так ли? Сейчас, скорее всего, никто не будет мешать сделать то, что испортил Хëк своим приходом в университет. Никто больше не будет разделываться с теми юными насильниками, что растут во многих здешних парнях, в тех богатеньких недоумках.

С каждым днëм становится больнее и больнее, ведь принятию нужно время, что сейчас представляется в полной мере.
Можно было бы отвлечься на учëбу, но и там не всë так гладко, деться будет некуда от старшего, если он узнает о том, что Донхëк будет в универе, а он однозначно узнает, кто-нибудь да донесëт, это неизбежно. Потому каждый день он всë сильнее и сильнее зарывается в собственных мыслях, в себе.

Плюшевый мишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя