Часть 2. Глава 6

97 11 6
                                    

С каждым днëм эти двое сближались всë больше и больше, прогулки по городу, бывало, даже ночные. Всë это так расслабляло и не давало Донхëку закрыться в себе на совсем. Разговоры заходили на совершенно разные темы, от вкусной еды и мест, где это можно попробовать, до секретов. Именно так же поведалась история и о странных отношениях маркхëков. Было стыдно и неловко всë это рассказывать, но после будто гора с плеч упала, сразу стало намного лучше, как не было давно-давно.

Отношения с Джемином так же улучшились, они частенько болтали в коридорах, дожидаясь грядущей как грозовая туча пары. Но свободное время На чаще всего проводил с новым парнем, Ли Джено, потому найти момент на погулять было просто невозможно, но Донхëк не собирается за это как-либо обижаться, как-никак каждый имеет право на счастливую личную жизнь, чего не вышло у него, но всë же надежда на какого-нибудь принца на белом коне не отпадала, как говорится, «надежда умирает последней». Именно так и у него, сейчас он готов поверить в любые сказки и неправдоподобные истории, ведь так будет легче, волшебство добавляет в жизнь красок. Возможно, ему удастся испытать на себе это. Кто знает, что ждëт нас там, впереди, только судьба ведает об этом.

***

Коридор, наполненный скоплениями людей. Между двумя парнями обычный размеренный разговор ни о чëм. Как внезапно в глаза бросается не самая приятная для одного из них картина, а именно юноши в конце коридора, болтающие с улыбками на лицах, хотя взгляд направлен только на низкого с ярким добрым личиком, смотрящим в сторону высокого, который довольно охотно кивал на какие-то размышления первого. Почти что сразу весь Марк потемнел и настроение ухудшилось, будто кто-то специально нажал на кнопку с надписью «не нажимать». Кто вообще этот парень, которому Хëк так светло улыбается и какого хрена он вообще существует?

— Тц.. Что это за рожа, первый раз вижу, – практически прошипел канадец, останавливаясь и разворачиваясь к другу с реальным вопросом, а не только злостью к неопознанному объекту.

— Вроде как один из новичков, не знаю его имени, но, кажется, он сразу подружился с Донхëком. Да и своими внушительными размерами он немного, но отпугивает некоторых уродов от него, это хорошо, хотя бы кто-то на стороне бедняги, больше шансов так оставаться в порядке и дальше. – спокойным голосом ответил Джено, смотря в сторону сцены радостного омеги.

Плюшевый мишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя