Часть 2. Глава 2

93 11 21
                                    

— Донхëк, Донхëк, подожди, прошу, – вслед уходящему кричит Джено.

— Что тебе нужно? – довольно тихо ответил, не останавливаясь.

— Почему ты пропал на месяц ни с того ни с сего?

— Лучше у своего дружка спроси, – наконец-то остановился, – Спроси, весело было со мной играть?

Голос чуть дрожит, что и так понятно.

— Наверняка ты знал об этом? И потому ты меня сводил с ним, да? – тыкает пальчиком в грудь знакомого.

— Что... – Джено ничего не понимал. Глаза были широко раскрыты.

— Потому просто отвали.  Не думал, что ты окажешься таким.. Ты казался хорошим, в отличии от этой мрази.

***

— Маааарк?! Где ты, блять?!

— Что тебе надо, Джено? Зачем так орать?

— Да потому что! Ты же вроде говорил, что отложил свой план? Так какого хрена, Марк?! – в шаг оказался рядом с другом, хватая его за шиворот.

— О чëм ты.. Бля.. Так вот почему он меня послал.. Но откуда он–

— Значит и правда ты продолжал это всë ради грëбаного плана? Ты хоть понимаешь, что так мог совсем его сломать?

— И что? Тебе-то какая разница? Чего это ты о нëм так волнуешься? Если жив, значит не сломался, а если и сломался, то пофигу. Он вообще никто, – вырвался из хватки друга и отошëл в сторону, – такие на каждом шагу валяются.

На какое-то время они все замолчали, пытаясь найти слова. Теперь Марк хотя бы понял причину, по которой его игнорировали и потом послали.

— Зачем ты был таким милым и добрым с ним? – теперь голос был спокойнее, – Это же неправда, ты же жестокий и любишь просто с кем-либо играться, давая понять тому, что тебе наплевать на чувства. Так для чего ты устраивал те спектакли нежности, в которые было легко поверить, ты ведь не такой, ты просто нагло лгал ему. Лгал больше половины года. Всë, что ты тогда показал, оказалось неправдой. Зачем?

Снова молчание. В те моменты нежностей ему не было отвратительно делать из себя милашку и заставлять Хëка влюбляться в себя. Это забавляло, ему нравилось так делать перед ним. Он сам без понятия почему, просто нравилось, потому и продолжал, хотя даже не ожидал, что ему удастся сделать то, о чëм задумывал гораздо раньше, как только узнал о том, что Донхëк сделал с прошлой иерархической системой университета.

— Это не неправда.

— Что? – будто не расслышал слова канадца.

— Я это делал не просто потому что приходилось. Это было весело и забавно..

— Весело и забавно?! Разбивать чужое сердце?!

Дальше слушать Марка он не намерен, потому шаг вперëд и удар. От неожиданности тот прокусил губу. Удар не был сильным, но всë равно чуть болело.

— Играй с кем угодно, но не смей трогать Донхëка!

Джено ушëл, а в голове было одно, «От кого Хëк всë узнал». Вариантов было много и одновременно ни одного.

Плюшевый мишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя