— Донхëк, сегодня снова вместе пойдëм? – Со закинул руку на плечо младшего.
— Я бы хотел ещë немного погулять, прежде чем пойти домой.. Ты же не против?
— Конечно нет. Но что-то ты необычно тихий.. Что-то случилось?
— Нет, ничего. Просто хочу проветриться.
Хëк вышел здания. Он шëл не быстро, но впереди Джона на расстоянии нескольких метров от него. В поле зрения попалась какая-то детская площадка с разными навороченными прибамбасами. Хëк, тут же изменив траекторию, направился к ней, занимая одну из свободных качелей. Молчание продолжалось, а Ëнхо, с каким-то странным чувством внутри, следовал за омегой, совсем не понимая, что творится в голове Донхëка и о чëм он сейчас там думает с таким похоронным выражением лица.
— Я хотел кое о чëм поговорить.. – тихий голос едва слетал с этих губок.
— Слушаю, – такая добрая и нежная интонация облегчала, было приятно и не так тяжело, чем пару минут назад.
Снова молчание. Взгляд куда-то в небо.
— Облака.. Они такие пушистые, нет одинаковых, все разные.. И каждую секунду они меняются, так легко, совсем не тратя на это сил.. Но в жизни всë совсем не так. Нельзя так быстро поменяться, как бы ты ни старался. Наверное, было бы намного легче жить, если бы и мы были как эти облака.. Но всë же в нашем постоянстве есть своë очарование. Однако, чем-то мы похожи на облака.. Сталкиваясь с другими, мы не остаёмся теми же, что и до этого.. Что-то познаëм и понимаем, таким образом можно понять себя, но порой некоторые встречи делают больно, а другие становятся счастливым кусочком света в жизни.. И, встретив тебя, я понял, что этот мир не так уж ужасен, не все мрази, как некоторые личности.. Ты за такое короткое время стал для меня опорой и светлой полосой в моëм сером существовании.. И.. Ты мне нравишься.. Как парень.. – последние слова были намного тише других, но Ëнхо их прекрасно слышал, как и все до этого.
На таком моменте Донхëк замолчал, теперь уже смотря в землю, на тонкие ножки в белоснежных кроссовках с цветными линиями.
— Но встретив Марка, что ты почувствовал? Кем он для тебя стал? Каким облаком?
— Мягким снаружи и ядовитым внутри..
— Даже если и так, он ведь всë ещë у тебя в голове и не покидал еë. Ты продолжаешь думать о нëм и бесишься, когда рядом с ним ошиваются некоторые лица не с самыми пристойными мыслями . Ты его ревнуешь.
— Не в этой жизни! Он игрался со мной, а потом просто решил бросить!
— Если мне не изменяет память, то бросил его именно ты.
— Он использовал меня, как обычную вещичку, рано или поздно он бы сделал это, так или иначе.
— А ты не думал, что он мог так и не поступить?
— О чëм это ты.. – Донхëк бросил непонимающий взгляд на друга.
— Ведь ты узнал о так называемом "плане" Марка не от него. Вдруг человек, который поведал тебе обо всëм этом, солгал?
— Нет, Джеминмнн такой, он не стал бы желать мне плохого, наоборот, он правильно поступил, что всë рассказал мне раньше, чем я успел бы это узнать от самого Марка.
— А от куда он это знает? Не интересовался?
— Он нечаянно подслушал разговор..
— Хëк, ты глупый. Ты слишком доверяешь людям, это тебя рано или поздно погубит.
— Ну и пусть. У меня уже есть парень, который мне дороже всех в этом мире. Сейчас меня больше волнует его счастье, чем я сам. Надо просто смириться с поражением, – встав с качелей, отошëл на несколько шагов.
— Это ещë не конец игры, Хëк, не смец сдаваться до последнего.