ТЛЕЮЩИЕ ВЕТВИ ЛЕСА БЛУМ (1) Детство / Школьный фотоальбом / Вход в лес

189 2 2
                                    


ТЛЕЮЩИЕ ВЕТВИ ЛЕСА БЛУМ

This is what I believe:
"
That I am I."
"That my soul is a dark forest."
"That my known self will never be more than a little clearing in the forest."

D. H. Lawrence

Так каким образом создавать новое? Создавать нужно, опираясь не на образы, не на общедоступную информацию, которые и которая всецело лживы, создавать нужно опираясь на ОПЫТ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ.

МБ Пакет

1. Детство / Школьный фотоальбом / Вход в лес

Иногда мне кажется, что я родился в восьмом классе, сразу в липнущей к телу хб-шной рубашке, прямоугольных очках на минус четыре, с дергаными телодвижениями и педантично убористым почерком. Я рос мамкиным эскапистом: школа дом дом школа комп куда кем зачем – мне не хватало только думерской шапочки. Уставший от уроков и слишком теплой погоды, я стоял на красный свет перед пустой дорогой, наслаждаясь абсурдом неукоснительно соблюдаемого правила. Это 10 из 10 – так часто говорят о чем-то идеальном, совершенном. Но как знает всякий перфекционист, 10 из 10 равняется нулю. Вы приступаете к чтению рассказа, написанного на 10 из 10, и рассказ этот – совершенно ни о чем.

В раннем детстве иначе. Помню первые прогулки по лесу. Дорога, ведущая от ближайшего входа, – главная дорога, как когда-то назвала ее мама. По правую руку от нее – путь на тропу приключений, ведущую вверх-вниз вдоль немыслимо грязной канавы, а за канавой шел бетонный забор, а за забором – лающие собаки, которые не ровен час выскочат. По левую руку – мощеная дорога к дому за ограждением, где хозяева леса складывают в большие поленницы свежеспиленные деревья. Место возле поленниц хорошо подходит для того, чтобы играть с дядей в Гарри Поттера. Если по мощеной дороге идти до конца, то по ней можно выйти к бабушке. А бабушка наверняка знакома с хозяевами леса – иначе и быть не может. А вот если после поленниц держаться правее, то рано или поздно дойдешь до зловещего забора, отделяющего лес от серых корпусов больницы. Лишний раз туда лучше не ходить, ведь неподалеку могут прятаться сбежавшие психи. Если же пройти до конца тропу приключений, выйдешь к горкам и беседкам (место притоптанное и отчетливо взрослое), а там и к прудам выйдешь. Пруды огромны и чисты, как маленькие домашние моря, песок – крупный сахар, деревья – такие зеленые, что слепят, будто само солнце, а на небе ни облачка. Выходишь на березовый полуостров, и во все стороны от тебя вода. Справа – владения высшего общества, часть парка с гротом и усадьбой, и туда можно добраться только на лодке. Прямо – виден кинотеатр «Байкал», куда можно ездить на трамвае смотреть фильмы и мультики, а еще там есть аквариум-цилиндр с акулой и другими рыбами, а еще можно играть в аэрохоккей. А если с полуострова смотреть налево, то там, на другом берегу, светлые кирпичные дома, а в них живут какие-то совершенно другие люди, и у них, наверное, все по-другому, чем у нас. Можно, конечно, не идти на пруд, а углубиться в лес, и тогда дойдешь до другого бетонного забора, и дальше сложно о чем-то говорить с уверенностью. Ведь и лес сам по себе – особое место, а если после леса еще и забор, то что за ним – это уже совершенно никому не известно. Должно быть, безлюдные пространства и опасные дикие пустоши.

ТЛЕЮЩИЕ ВЕТВИ ЛЕСА БЛУММесто, где живут истории. Откройте их для себя