ТЛЕЮЩИЕ ВЕТВИ ЛЕСА БЛУМ (3) Квест

32 1 0
                                    


3. Квест

Я не рассчитал время, и последний из оставшихся этапов квеста пришлось делать затемно, подсвечивая себе телефоном. Алюминиевая коробочка, которую нужно было подвесить на поваленное дерево, как назло раз за разом падала. Тем временем команда искателей написала, что они уже собрались и ждут только меня. А я вылетаю с малозаметной тропки на главную дорогу и на крейсерской скорости устремляюсь к выходу. У меня за плечами – походный рюкзак, уже почти пустой, только какая-то длинная палка оттопыривает верхний клапан. В начале сентября воздух по вечерам стынет, но я полон энергии, пру вперед с отпотевшей головой и глубоко дышу ртом, надеясь, что эндорфины возьмут на себя защиту горла. «Ну что, все на месте? – говорю я сбивающимся голосом. – Во-первых, я рад, что вы согласились поучаствовать в моем квесте. Во-вторых, вот вам лопата, и можете ее с честью нести. (На этих словах я достал из рюкзака лопату с полутораметровым деревянным черенком и вручил Ваду.) В-третьих, идите к Оленьему озеру, и там вас ждет первая подсказка. Если что, звоните, у Вики точно есть мой номер», – и не дав медленно офигевающей компании много времени на раздумья, погнал в сторону дома. За весь день я не ел ничего.

Я познакомился с концепцией квеста, когда мама на день рождения прятала подарки в разных углах дома и оставляла подсказки, по которым их можно было найти. Вика познакомилась с концепцией квеста через игру «Искатель». Когда они с Наташей устроили нам тот, первый, квест, я был под впечатлением от того, что не мне одному нравятся такие развлечения, но меня не покидала мысль, что в лесу, подобном нашему, можно сделать что-то помасштабнее, чем четыре-пять загадок в пределах ста метров. «Нет, это определенно нужно сделать!» – решил я, и в следующие три недели все мои мысли были только о квесте. О большом квесте. О лучшем квесте, который я только в состоянии реализовать. И разумеется, ночью, какие тут могут быть варианты!

Маленький заросший пруд, наша лесная скамейка, велосипедные горки, большие пруды, грот, усадьба, кладбище за канавой... Я наметил все точки, по которым можно раскидать части квеста, и в результате их набралось штук пятнадцать. Нечего было и думать, чтобы одна компания могла одолеть такой путь за ночь! «Ну конечно! – воскликнул я про себя. – Это и не будет одна компания! Они пройдут часть пути вместе, потом разделятся на четыре части, затем встретятся двумя парами – и в самом конце воссоединятся все вместе. В этом, кстати, есть большой символизм». Я был страшно доволен собой. Как в самом настоящем поиске сокровищ, в конце надо будет откопать клад, а еще должна быть карта.

ТЛЕЮЩИЕ ВЕТВИ ЛЕСА БЛУММесто, где живут истории. Откройте их для себя