Глава 6

4.1K 322 14
                                    

Прошло несколько часов. На часах 13:00. Зонта везут в больницу. Он рыдает. Феликс его успокаивает. Вы думаете к этому причастен Ватрушка? Нет. Ну только если немножко. Короче вот как всё было:
Зонтя спокойно зашёл на кухню чтобы попить чайОк. Открывает он значит шкаф и берет пакетик. И тут он замечает банку с надписью: "не трогать!!!". Ему стало интересно что там и Зонтя достал эту банку. Он открыл её и увидел там таблетки.
З мысл: о! Точно такие же как Феликс покупает! Витамин д что ли... Ладно возьму одну надеюсь он не обидится...
И не подумав закинул в рот одну таблетку. Через пятнадцать минут после этого, у Зонта начала кружиться голова. После ещё 10 минут он упал в обморок. Федя вызвал врача. И что вы думаете? Это были антидеприссанты. Если они не сильные то пить можно по МАКСИМУМ половинке. А Зонт съел целую. Во всей этой суматохе никто даже не задался вопросом : "а чьё это?". Ну мне кажется вы уже догадались. Да да. Нашей любимой Варежки. Пока все суетились он в тихоря забрал свою банку к себе в комнату. Единственный кто задумался и начал догадываться об этом был Пик. Методом исключения он сделал вывод что скорее всего это Вареника штуки.
pov Пик
Черт вот зачем они ему?! А ладно вечером поговорю с ним...
Конец pov Пик
Так прошло несколько часов. Было 17:36
Пик направился тихим шагам к комнате своего валета.
П мысл: страноо как то... Тем более можно принимать такие штуки только по рекамендациям врача... Не мог же он в тихоря ходить по психологам! Или мог? Аргх ладно надо с ним поговорить
( а да забыла сказать Зонтика вернули домой в 16:00,ну вот читайте дальше).
Пик двинулся к комнате Ватрушки.
pov Пик
Так... Просто постучать... Да блин! Почему мне так стыдно стучаться! А вдруг это для него больная тема?... Стоп! Почему меня это волнует?! Так всё! Стучусь!
Я постучал в дверь. Прошла минута... Черт! Почему он не открывает! Я постучал ещё раз. Опять не открывает...
П: Вару если ты не откроешь я выломаю эту дверь!
Нет ответа... Ну все! Сам напросился! Я хотел было уже ударить как вдруг вспомнил про запасные ключи. Я быстро спустился за ключами и поднялся наверх.
П: если не откроешь я сам открою!
Нет ответа. Я открыл дверь и вошёл с комнату.
П: ЧТО ЗА?!
_______________________________________________
ГЫ всё :) 6 глава сегодня. Щас только пожру и напишу. До встречи 396 слов.

НЕ ПРИЧЕСЫВАЙ МЕНЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя