Глава 10

3.4K 289 17
                                    

Спустя минут десять Пик взял Вару за руку
- ты че?
- поговорить надо... Пошли
С этими словами король потащил пятого в комнату. Он закрыл дверь и посадил Вару на кровать.
- что тебе?
- я хотел сказать... Ну... Это... На счёт той девушки которая тебе писала...
- ты лазил у меня в телефоне?!
- он был включён.
Пятый фыркнул, но промолчал.
- так вот... Эта девушка... Моя бывшая.
Вару посмотрел на Пика. Через очки не видно но он был немного удивлён.
- мне какое дело? И вообще у меня важная встреча... Я пошёл.
Прежде чем Пик успел что то придпренять зелёный вышел из комнаты.
- вот же гаденыш...
У Варешки через 20 минут
Зелёный подошёл к двери. Последний раз он пришёл сюда. Наконец-то.  Пятый постучал в дверь.
- войдите
Через сорок минут.
pov Вару
Уф. Не верится. Спустя пол года меня выписали. Алилуя. А я даже бубновые не сказал. Может они бы тортик мне купили. Хотя ладно. Сам зайду. Не ну а что. Сладкое никто не отменял. Я направился к магазину который был на против дома. Звонят. "дед ♦️". А точно. Я сказал что приду в пол пятого. Уже шесть. Я не виноват что маршрутка опаздала!
- ало
- ало. Вару! Ты где?
- в пизде
- а это где? ( это эльфик сказал. Ок?)
- Габри отдай телефон. Кхм. Давай быстрей.
- окей иду
Я положил телефон в карман и зашёл в магазин.
Через минут пять я уже вышел оттуда. Ненавижу эту кассиршу. Она пытается со мной флиртовать. Пх. Ей до меня как мартышка с зоопарка до Эвереста. Да я красавец.
end pov Вару
У Пика
Восьмой спустился вниз на первый этаж и направился к комнате короля червей. Кто кто а Ромка точно ему поможет. Пиковый подошёл к двери и неуверенно постучал. Ему открыл седьмой.
- привет Пик! Ты что то хотел? Если да то давай быстро. У меня свидание через час.
- я как раз по этой теме... Можно зайду?
Спустя минут десять
- нууу вот...
- аоаооаоаооа я всегда знал! Вы идеальная пара!!!!
- арх. Ну что? Ты мне поможешь?
- ну даже не знаю... Может... Нет... Ааа. Сложно... Может спросить кого то с кем он общается?
- с кем? С игроками из брАвл старс?
- ну должны же у него друзья быть.
- ладно. Спасибо.
Пиковый вышел из комнаты Ромео и направился к себе.
_______________________________________________
Да да
Я вернулся. Спустя очень долгое время... Думаю ещё части две может даже одна и всё. Отчет: 385 слов

НЕ ПРИЧЕСЫВАЙ МЕНЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя