Глава 12

3.1K 259 31
                                    

- что тут происхо- блять АПХАХПХПАААА
Картина шикарная. На полу лежал бухой Ромео и мямлил что то не понятное. Над ним стоял Феликс и что то орал ему. Рядом сидел на полу Габриель и тупо смотрел на эту картину. На  кресле сидел Данте упираясь локтями в колени и закрывая лицо руками.
- ТЫ СВОЛОЧЬ КАКОГО ХРЕНА ТЫ НАБУХАЛСЯ?!
-Ьа... Ло..... М... Ро....
Феликс продолжал орать на Ромку где то минут десять а Вару над этим угарал. Первым кто заебался был третий.
- долго будешь тут сидеть?
- а что мне ещё делать?
- ух... Ладно... Куда ты там хотел? В парк? Пошли. (тихо) : только лишь подальше от этих идиотов.
Бубновые ушли. Потом и Вару это уже как то наскучало. Он сказал что то типо:
- ладно я пошёл. А вы тут пока дальше ебитесь.
- съеби уже отсюда
pov Вару
Я вернулся в комнату. Ух. Скучна. Бубновые ушли. Можно к ним поперетсься. Но... Блин леень. А ещё у них там свИдАнкА навирна. Не буду им мешать. Скоро Пикачу припрется. А с ним уже и жратва. Посплю что ли.
end pov Вару.
pov Пик
Аа... Так... Ладно... Не волнуйся... Это...или это... Аргх...
КАК СЛОЖНО...










ВЫБРАТЬ ЧИПСЫ!
(сорри 😂✌️)
Кхм. Вару всегда ест с луком я взял ему. А себе... Наверно... Краб. Да. Ух. А если скажет нет? А если это не взаимно? А хватит! Соберись!
Я пошёл на кассу. Оплатил всё и пошёл домой.
Дома я был через двадцать минут. Я зашёл и первым делом отправился к комнате червовых. Я подошёл к двери и постучал. Не открывают. Я приложил ухо к двери.
- мха.... Ммм... Ах
Господи... Ну нахер...
Я зашёл в комнату. Вару спит. Окей. Я спрятал все что надо и лёг на кровать.
_______________________________________________
О да. Ещё глава и всё. Гы 288 слов

НЕ ПРИЧЕСЫВАЙ МЕНЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя