Глава 14

3.5K 275 78
                                    

{Ну... Да... Я продолжу этот фф. Просто некоторые люди судя по комментариям прям на него запали. Так что вот 💚. События будут происходить уже через десять может больше лет спустя. Всех люблю и приятного чтения.}
- Пииииииииик. Вставай. Уже пол девятого~о.
- мммх. Вару иди нахуй. Сегодня суббота.
- и что? Вставай я говорю!
- ммм. Ладно. Встаю.
Зелёный пошёл обратно на кухню а восьмой начал потихоньку вставать.
- что ему надо? Уф. Ладно...
Восьмой поднялся с кровати и подошёл к шкафу. Он одел темно фиолетовую футболку с знаком пик и чёрные шорты. Затем фиолетовый отправился на кухню. Там был Вару
- ах блять! Ну вот! Оладушек ну нахуя тебе надо на пол? На сковородке не сидится?! Ааа. Сука.
- хах. Я так понял что тебе тут и без меня весело? Тогда я спа~ать...
- эй! Я тут зря что ли пыхтю?!
- да шучу, шучу... Что ты тут варганишь?
- оладьушки.
- мои любимые?
- нет.
- всмысле?
- они без яблоков
- да блин.
-оладушек. Садись. Есть будем.
Прошло где-то пол часа. Наверху послышался звук.
- Я первый на кухню!
- нет! Я первая!
Старший уже съезжал к родителям на перила. Он был очень похож на Вару. Прям копия. Крис. Волосы у него были зелёные с рожками как у отца. Длинной примерно как у Вару. За ним по лестнице бежала младшая. Она была смесь между Вару и Пиком. Мари. Но больше похожа на Пика. Волосы у неё были кудрявые и фиолетовые.
- сколько раз я говорил не кататься на перилах?
- 47
- ппх. Ты что считал?
- да. Мама~
- ну всё тебе пизда спиногрыз фиолетовый.
- аааааааааааааааааааааааа
Давайте пропустим ту часть когда зелёный убивал своего сына. Окей? Окей.
Давайте представим что остальные клоны были где нибудь в парке... Ок? Ок.
Прошёл где-то час. Все занимались своими делами. Все. Кроме детей. Они были у себя в комнате и что то замышляли.
Если что у червовых тоже ребёнок ок? Ок. (звать его будут Роза. А что? Норм)
- так... Давайте вот сюда. Да куда ты лепишь?! Вот сюда. Агась. Сколько время?
- пол одиннадцатого.
-черт. Быстрей! Роз
- ай
- у тебя всё?
- да.
- ладно. Вроде успеваем.
- а почему ты командуешь?
- потому что я самый старший! Всё? Прячь.
Мари спрятала яркую коробочку в заранее подготовленные место и все облегченно вздохнули.
- 3...2...1...
- Обедать!
Это кричал зелёный с первого этажа. Дети улыбнулись.
- Ещё бы немного и не успели...
- идём.
Все быстро спустились на кухню. Взрослые уже были там. Все спокойно сидели и разговаривали о своём. Дети уселись на свободные места и начали кушать.
- хей Мари. Ты как вообще ешь? Пиковые. Вы ребёнка даже ложку держать не можете научить?
- Куро отцепись. Мы пытались. Она упрямая как бык.
- прям как ты
- ты офигел?! Я щас те как въе-
По столу кто то постучал. Громко. Чётко. Даже Пик немного обосрался.
Все подняли головы. Пик такие ситуации всегда разруливал. Крис уже во всю матюкается а вот Мари с Розой они ещё не хотели терять.
- кхм кхм.
Тихо. Минут так 5 было.
- эээ... Я это... Пойду.
- ладно Крис иди.
Фиолетовый вылез из-за стола и пошёл на второй этаж в детскую. Через минут десять пришли остальные дети.
-ну наконец то. Я думал вы совсем там застряли.
- Ну нам ведь реально много наложили.
- ой ладно. Давайте к делу. Сюда сюда. Так... Ага... Клей... Правей... Нет... Сюда вот... Агась... А вот тут повыше... Класс.
- как красиво.
- давай пиши.
- да сейчас... Приём. Приём. Все готово.
- понял. Идём
- ну что?
- сейчас придёт.
_______________________________________________
Ну вот. Гы. Ждите.

НЕ ПРИЧЕСЫВАЙ МЕНЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя