Глава 3

5K 382 41
                                    

Утро. 6 утра. Для нашего героя супер Зеленки это уже поздно. Обычно он встаёт в пол пятого или в пять. Ну не суть. Вару сел на кровати. Он помнил что на приём ему только к 11. Что за приём? Ну. К доктору. Ну как к доктору. К психологу. Да да. Вы правильно поняли. Каждую среду он пёрся в центр города на приём к психологу. Он по родил по комнате. Потом умылся поел. Потусил на кухне. Поднялся к себе. Пока он страдал херней проснулись остальные клоны. Они вставали в восемь - девять. Все ели и болтали. Кроме Пика. Он поел и ушёл себе. Пока клоны возились на кухне уже стукнуло десять. Вару одевался у себя. Взял рюкзак и ушёл.
_______________________________________________
Мне лееееь писаааать но ладно вот еще
_______________________________________________
Все привыкли к этому. Он никогда никому не говорил куда уходит. Волновало это только Феликса. Ему просто хотелось знать все и про всех. Но он так и не узнал куда Ватрушка уходит. Все поели. Была обычная среда. Все занимались своими делами. Феликс сел на диван перед теликом. Он заметил на диване телефон. Он взял его в руки.
Ф: агаааа
Феликс покрутил предмет в руках
Ф: Пииииииикушкааааа Вару тельефон забыыыыл.
П: забыл и забыл. Его проблемы.
( Ф: сердце шиппера разбито.)
Ф: тогда просто отнесу его ему в комнату.
Феликс стал с дивана и пошёл на верх. Он поднялся  и зашёл в комнату Ватрушки. Феликс хотел положить телефон и уйти. Но этой любопытной жоре нужно было посмотреть время. Он включил телефон и увидел что Вару слушал какую-то пьесенку. Ну конечно же он решил послушать. И знаете что. Угадайте к о был автор и кто пел. Да да. Вару. Через пару минут Лучик уже хвастал находкой перед остальными. Они нашли одиннадцать песен в исполнении Зелёного.
Ф: АОАОАОАО
Р:АОАОАОАО
К:  ХВАТИТ ОРАТЬ
Д: ну он красиво поёт
Г: а? Кто поёт?
Ф: и он от нас всё это скрывал?! Ну наглый
Р: когда он придёт кстати?
Ф: да кто знает?
Через пол часа ( мучительных для Фели) наконец открылась входная дверь.
В: идиоты я вернулся.
Ну вот через 5 минут он уже сидел на диване. Его допрашивал Феля. Да и остальные тоже. Ничего не спрашивал только Габриель ( странно да?). Для Варешки следующий час был самым худшим в его жизни. От него никто не хотел отставать. Все достали его с опросами. Сам он умирал от стыда. Почему? Да он сам не знал. На его счастье пришёл ФедИчкА.
ФедИчкА : дивааааанчиииииииик роооооднеееееенькииииииииииииииииииииийййййййй.
К: и вам здравствуйте создатель.
_______________________________________________
Ну вот. Прода будет в пятницу если кто то будет читать. Пока 421 слово

НЕ ПРИЧЕСЫВАЙ МЕНЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя