Глава2

5.6K 513 26
                                    

П: ВАРУ СУКА
Это единствинное что он мог сделать. Пик сам не понимал почему он не может поднять на него руку. Он мог бы набить синяк любому из клонов но но не ему.
В: пока неудачники
Вару свалил из дома. Он дошёл до моста. Покормил уточек. Затем попил кофе в каком то кафе. Он гулял примерно до двух дня. Потом это ему как-то надоело. Он отправился домой. Там уже никого не было. Все клоны ушли в парк. Даже если бы Вару захотел его бы всеравно не взяли. Он походил по дому. Потом решил побесить Пика. Ну Пика звали в парк. Но ему и у себя хорошо.
В: Пииииииииииииик ты гдееее
П: я у себя. Что тебе надо?!
"отличнинько" подумал Вареник. Сначала он хотел облить Фиалку краской но ему показалось это слишком скучным и банальным. Тогда он пошёл к Пику. Тусил в его комнате просто беся его.
П: Вару отстань. Воды мне лучше принеси.
В: слушАюсь и пАвИнУюсь.
Вару отправился на кухню но тут у него созрел план. Очень жёсткий розыгрыш. ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЙ. Он отправился в ванную и набрал воды из унитаза. Господи... Вару... Ну ты и придумал...
В: дЕржИтЕ мОй гАспАдИн.
П: давай уже.
Пик взял стакан а Вару поспешно выбежал из комнаты.
П: какая-то вода мутная....ай да ладно вода как вода
Пик сделал глоток р...
П: ВАРУ Я ТЕБЯ УБЬЮ!СЛЫШИШЬ?!УБЬЮ МРАЗЬ!
следующие пол часа Рогастик пытался поймать Ватрушку. Они были слишком "заняты" чтобы услышать то что другие пришли. Пик загнал Вару в его комнату. И снова кровать. И снова Пик висит над Вару. А Вару улыбается и дразнит его. Но увы к их несчастью мимо проходили червовые...
Р:ООО страсти какие...
Ф: А Я ГОВОРИЛ
В: ЧТО ЗА?!
Пик быстро слез с Вару и погналс я за вервовыми. А Вару с дел у себя на кровати мечтая о том чтобы он больше никогда не увидил Ромео с Феликсом. Потом он начал думать о Пике. Он задумался так что даже не заметил что сам Пик уже пришёл в его комнату.
П: я объяснил но они мне не верят
Вару чуть не прдпрыгнул от неожиданности но виду не подал.
В: а... Ага
П: слава богу сфоткать не успели. Ну все я пошёл.
А Вару так и остался у себя. На протяжении всего дня он пытался убедить себя в том что думает о Пике только потому что он его король. Но он сам себе не верил.
_______________________________________________
Эээ ну вот :) 3 просмотра 1 звезда на прошлой части. Это меня радует. Завтра будет прода
417 слов

НЕ ПРИЧЕСЫВАЙ МЕНЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя